Следуй за мной

Следуй за мной, почему ты стоишь?
Разве не ты говорил, что под Луной,
В тусклом свете, со мной,
Ты никуда не спешишь...

Да, было дело, но это был сон,
Сон, где мы были вдвоём...

Сон? Ну и что, что теперь, что с того?
Мы никуда не идём?
Разве не ты говорил, что звезда -
Там. Когда ветер затих,
Разве не ты говорил, - «это я».
Я, и не надо других...

Солнце моё, ты конечно права,
Я бы пошёл за тобой.
Той, что искрилась, сияла, ждала,
Невероятной Звездой.
Но понимаешь, сны полный обман.
Завтра вставать, на работу пора.

Ты просто трус! Уходи, истукан!
Я ненавижу тебя!
Сны – это явь! Как ты можешь не знать!
Явь! Чем тебе доказать?
Вот подоконник, вон видишь, стакан.
Как я могу это знать?

Странное дело, похоже права
Та, что светила вослед.
Ладно, бери мою руку, Звезда.
Мне до других дела нет...


http://thecoreua.livejournal.com/


Рецензии