Вечная любовь...

Вечная  любовь или -
Сладким  поцелуям  нет  моим  конца…

Ты  со  мною  хочешь , хочешь  быть  со  мной –
Обними  за  плечи  милый  дорогой,
Обниму  с  любовью , лягу  на  груди -
Раненое  сердце  ты  не  береди,
Обниму  с  любовью , лягу  на  груди -
Раненое  сердце  ты  не  береди…

Сладким  поцелуям  нет  моим  конца,
Ночь  пройдёт  и  утром,  мы  сойдём  с  крыльца,
Сладким  поцелуям  нет  моим  конца,
Ночь  пройдёт  и  утром,  мы  сойдём  с  крыльца…

Как  же  без  тебя  мне, ты  мой  милый  свет,
Был  бы  если  рядом  - то  звала  в  обед,
Как  же  без  тебя  мне, ты  мой  милый  свет,
Был  бы  если  рядом  - то  звала  в  обед…

Не  расстанусь  вечно  никогда  с  тобой,
Ты  мой  милый  сладкий , ты  мой  дорогой,
Не  расстанусь  вечно  никогда  с  тобой,
Ты  мой  милый  сладкий , ты  мой  дорогой…






Около трёх сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ -
и здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/


Рецензии