Три сына...

Три сына в жизни иметь. Хорошо это или...

Три сына у меня, которые взрослые уже. Старшему за тридцать пять, младшему за двадцать  пять... День рождения сегодня было у среднего, которому тридцать один стукнуло.

У брата старшего моего тоже три сына. Он вопрос задал мне однажды о том, в смысле, почему три сына его и мои такие разные...  лет несколько размышлял на тему эту.

Брата старшего похоронил я уже, но сыновья ведь его остались. Пытались по мере возможности, помощь оказать, в получении образования и чем-то, но, в удивлении я остался..., но вопрос остался -  почему у двух братьев родных три сына вырастают такие разные...

Нет, понимаю я, что семья ячейка общества, но ведь не до степени такой, когда в семье одной вырастают, так скажем, мушкетёры или защитники Родины своей, но в другой... честно говоря не знаю я. Наверное в жизни этой что-то я профукал...


Рецензии
"Три жены" пока не нашла.
Остановилась на трёх сынах,
с чем и поздравляю!
У меня их всего два, но
воспитывала я их одна...
Тоже уже большенькие -
с семьями, детьми, со
своими проблемами.
А я со своими.
Плохо это или хорошо?
Да по разному...
С тёплой улыбкой:

Тамара Злобина   06.12.2017 14:18     Заявить о нарушении
Жизнь такова.

Владимир Мигалев   12.12.2017 14:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.