Тайна рождения

Я родился под светом двух ярких, рядом стоящих звёзд –  Поллукса и Кастора, которые вместе украшают кусочек неба, называемый Gemini, то есть созвездие Близнецов. Этот кусочек выше других зодиакальных созвездий поднимается на небосводе северного полушария и достигает апогея в середине января, с наступлением полуночи. Может быть поэтому мне не удалось полюбить Новый год. Боялся запоя...
Точка летнего солнцестояния приходится как раз на созвездие Близнецов. Я всегда чувствовал, что могу подарить вам самый длинный день.
Мои звёздные родственники: Петр I, Александр Пушкин, Конан Дойл, Томас Манн, Джон Кеннеди, Мэрилин Монро, Поль Гоген,… Славная и разношёрстная компания. С каждым из них  теперь я беседую с удовольствием. При случае, может быть, расскажу.
 Всю жизнь давил в себе стремление к переменам. А может, это жизнь их давила, а я сопротивлялся? В итоге она победила и не позволила ни понять, ни узнать себя…   
Роковую приязнь к воздушному океану, очевидно, в меня тоже заложили мои звёздные прародители.  Близнецы - это первый из зодиакальных знаков, относящихся к воздушным.
Хочешь, ни хочешь, а надо летать. Потому и не принял догмуо том, что «рождённый ползать, летать не может».
Может! Скорее всего…


Рецензии
Это похоже на стихотворную форму, а пафос имеет множество оттенков, в том числе такую приятную грань, как духовность.
Но мне, как ни странно, вспомнился из детства один фильм. Кажется, он назывался "Жил такой парень" с Игорем Костолевским в главной роли. На протяжении истории проводится постепенная реконструкция погибшего при странных обстоятельствах молодого человека. Из какого-то знака, символа, он постепенно становится живым, настоящим и реальным, даже когда это и не совсем приятно.
Может, это не плохой путь?
С теплом,

Ив Олендр   22.05.2013 17:43     Заявить о нарушении
Ох, не знаю. Мы с Вадиком обсуждали это. Я пока плохо себе представляю, как это может быть. И очень боюсь пошлости. Нет, не той, обычной, а незаметной. Короче, надо говорить. Не спеши.

Дорожная Пыль   22.05.2013 19:09   Заявить о нарушении
Не спешить? В смысле "убрать"? Или не выставлять?
Или это не обо мне?)

Ив Олендр   22.05.2013 19:15   Заявить о нарушении
Нет-нет. Владимир Фролов намекает на развитие проекта. Я об этом.
Для тебя. Не слишком ли маленькие главы ты делаешь? Может быть первую часть последней главы развить?

Дорожная Пыль   22.05.2013 19:43   Заявить о нарушении
Развить!

Владислав Пыль   22.05.2013 23:38   Заявить о нарушении
Спасибо. А что думает Вадик? Пост уже закончился...

Владимир Фролов 9   22.05.2013 23:56   Заявить о нарушении
Вадик думает о начале июня.

Дорожная Пыль   23.05.2013 05:46   Заявить о нарушении
Трогательная забота о будущем.)))

Владимир Фролов 9   23.05.2013 06:54   Заявить о нарушении
У него по расписанию занятия в субботу.

Дорожная Пыль   23.05.2013 07:01   Заявить о нарушении
Какие императивные мандаты!) Ладно, я подумаю о развитии.

Ив Олендр   23.05.2013 08:49   Заявить о нарушении