C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Я не сумасшедш ая ий

- Я не сумасшедшая!!! Отпустите меня! Не подходите… нет, нет! Прошу… Нет!!! Я не хочу! – отчаянные крики молодой девушки с черными растрепанными волосами и застывшими осколками агата глазами, в которых читался ужас и непонимание происходящего. Привкус стерильности, привкус насильственного безумия… в стенах психиатрической лечебницы. Вырваться. Убежать отсюда в реальный мир, но сила на стороне этих ненормальных в белых халатах, что окружили ее.

– Транквилизатор, быстро, - безжалостно заламывая ее руки назад, скрутили в смирительную рубашку, вкалывая лошадиную доху лекарств и лишь спустя какое-то время, она перестала вырываться с отчаянной агрессией загнанного в угол животного.

- Ее в отдельную палату и колоть препараты каждые шесть часов, надо сбить с нее буйность, нам такие здесь не нужны.
Койка в пустой палате, где кроме стен нет ничего и туго привязанная ремнями худая фигура той девушки, метающейся в каком-то наркотическом бреду.

Trust me

Мощный проникновенный голос, такой до боли знакомый, такой до боли родной… в нем хочется раствориться, его хочется слышать всегда и огненный круг перед ней уже не столько пугающ... надо лишь поверить… надо бежать и будь что будет, ветер при беге развевает полы ее белой рубашки, толчок, отрываясь от земли и прыжок в горящий огонь.

There’s no need to fear

Падение в никуда и крепкие надежные объятья, а после резкий полет вверх, в небеса и его сияющие белоснежные крылья сливаются с больничным одеянием на мне. Этот голос вселяет надежду, разорванные клочки сознания, отчаянно крупная дрожь секундное чувство покоя, а после орущие тени, вцепившиеся в обладателя голоса, который звал меня… брюнет… с такими же черными глазами, словно бездна.

Trust me

Стремительное падение вниз, он отпустил, обнажая меч с тем, чтобы уничтожить вестников смерти. Танец на краю, на обрыве времени и возможностей. Победить здесь с тем, чтобы проиграть вновь эту партию судьбы. Удар и хрупкое тело пронзают острые скалы, минутная агония и кровь заливает белую одежду. Нет воздуха.

- Нет!

Рывок и проснуться… где… где… мутные стены, качающийся потолок, дёрнуться и осознать. Ремни. А рядом с постелью санитарка, вбирающая равнодушно из темной ампулы лекарство. Лекарство ли?

- Я не сумасшедшая…

- Все так говорят.

- Что… что вы собираетесь мне колоть?!

- Всего лишь успокоительное, завтра тебя осмотрит врач.

- Нет, пожалуйста, я хочу быть в сознании!

Собственное бессилие, выхваченная крупица, когда ты в состоянии распознавать реальность, а после вновь дикий калейдоскоп погружения в себя и знакомый уже до боли голос.

Come down...

Броситься навстречу вновь до дикости страстно желая успеть. Дробь барабанов, отстукивающих отчаянно бьющееся сердце, я потерялась в лабиринте себя и своих ощущений… ты говоришь, что спасешь… каждую мою жизнь. Ты будешь… я спокойна. Шаг, еще шаг и я врываюсь в буйство штормовой стихии, вокруг меня идет битва, взрываются снаряды и тонут корабли, отчаянные крики людей, но я слышу твой голос. Твоя протянутая рука и по натянутому канату между галерами я стремлюсь к тебе, задевая кончики пальцев, толчок и я вновь ощущаю тепло твоих рук и голос разрывающий окружающее. А после все разбивается на тысячи осколков, и я тону, захлебываясь криками и глотая соленую воду, легкие разрывает. Сознание угасает, но я верю… в конце-концов ты вновь меня найдешь.

You may be full of fear

Затихающий шепот.

- Как твое имя?

- Какая вам разница? Отпустите меня, я в своем уме.

- Прыгать с крыш и вести себя вызывающе в общественных местах это ненормально и является патологией, а так же раздвоение сознания.

- Если вы так уверены в моей невменяемости, то едва ли стали бы сейчас рассказывать про мои патологии, так с больными не поступают. Он все равно найдет меня.

- Кто он?

- Я не знаю… я не знаю… я не могу вспомнить, не могу, не могу, не могу!

Вновь укол, какая-то дрянь проникает в мои вены… но зато… я слышу тебя.

You may be full of fear
But you’ll be safe here
When you finally trust me

 Я так нуждалась в тебе… забери меня, найди меня.
 Я сжимаю твою руку и почти верю, но нам нужно бежать, вновь. Этот быстрый темп, это резко сменяющая одна реальность на другую. Когда же мы обретем покой? Проваливаясь под землю, глотая эту грязь и вдыхая пары огненного ада, нет возможности кричать, лишь созерцать лик дьявола, у которого твои глаза… но и его черты лица искажаются, а бунтующая лава вокруг меня въедается в кожу, размыкая наши руки, я вижу кости своих рук, гарь, запах паленого мяса… страх, паника… страх… страх, тебя нет.

- Я не сумасшедшая!!! – все тело онемело и затекло… сколько же я находилась здесь… сколько, попытки выбраться, порвать эти ремни, во мне еще есть силы. Биться до конца, до последнего глотка… свободы. Свободы сознания.

– Отпустите меня!!! Я должна его найти!

Finally believe in me

В этот раз в очередной суматохе бесконечных белых халатов, я вижу… эти глаза… черные глаза бездны и улыбка, не дежурная мертвая как у всех здесь… твоя улыбка и я затихаю, не веря своим глазам.

Trust me

Ремни, каким-то чудом ты расстегиваешь их, пока остальные в изумлении смотрят на тебя, короткий приказ и их нет. Мы одни. Ты… пришел за мной? Протянутая ладонь к тебе.

I will let you down

Твои горячие пальцы с силой сжимающие мои, короткий рывок, я вновь ощущаю тепло твоих объятий, я доверяю. Сердце отстукивает ритм боя. Эта жизнь… будет ли она счастливой для нас?

I’ll let you down, I’ll

Я чувствую… как в мой бок впивается шприц.

When you finally trust me

Я падаю… вновь, я падаю и сердце отсчитывает последние удары. Мы никогда не обретем друг друга.

I will let you down
I’ll let you down, I’ll

Отголоски твоего голоса, вплетающиеся в угасающее сознание. Я никогда не узнаю кто ты… быть может Дьявол, а может быть Бог.

Never want to come down


Рецензии