Историки практики глава 28

28 ГЛАВА


    Через несколько минут, шеф и я сидели в моем кабинете.
_ Саша, как это случилось?
_ Не знаю. Утром я отправилась по магазинам, Владилену нужна была одежда. Меня не было часа два, не больше. Когда вернулась, то обнаружила разгромленную квартиру, и записку. – Я протянула листочек Петру Степановичу.
    Он быстро прочел ее, и потерев двумя пальцами подбородок, сказал, в его голосе сквозило нечем не прикрытое отчаяние.
_ Он может быть где угодно, в любом временном отрезке. Что ж, собираем экстренное совещание сотрудников. Время терять нельзя.
_ Да, вы правы.
    Петр Степанович дал распоряжение своему секретарю, оповестить всех свободных от задания историков, немедленно собраться у него в кабинете, для экстренного совещания.
    Шеф и я уже были в его кабинете, ожидая коллег. Через десять-пятнадцать минут, томительного ожидания, все были в сборе, рассевшись за столом, смотрели на нас с Петром Степановичем.
    Петр Степанович, начал,
_ Я собрал вас здесь, для оказания помощи, Александрову Владилену Владимировичу. Вы все знаете, о деле, над которым работала Александра Михайловна? - собравшиеся, кто кивком,  кто голосом положительно ответили на его вопрос. – Так вот, Александров здесь, вернее я надеюсь, что он все еще здесь, его похитили наши оппоненты, анти-историки, и я полностью надеюсь на вашу поддержку, и помощь в этом деле. Я еще кое-что хотел бы добавить к своим словам, - Петр Степанович рассказал, какое отношение к нему самому имеет Владилен, и те обстоятельства приведшие к его рождению. Замолчав, он напряженно посмотрел на своих сотрудников, ожидая, что они скажут.
_ Значит, Александров, не только исторический персонаж, он еще и ваш сын? – недоверчиво переспросил Геннадий Елин, молодой человек шестнвдцати-восемнадцати лет. Симпатичный, кареглазый, светло-русый юноша, худощавого телосложения, но не тощий. Его взгляд был слишком серьезен, для его внешнего возраста, но это и понятно, ведь находясь в прошлом, не стареешь. Так, что, сколько ему на самом деле лет, наверное, было не известно ему самому, ведь подсчитываешь только те годы, что провел в своем времени.
    Петр Степанович, подтвердил,
_ Да, Владилен мой родной сын. И анти-историкам, этот факт известен. И если мы ему не поможем Владилену, с их стороны последует угрозы, и не только касающиеся меня. Ради сохранения жизни моего единственного сына, я готов на все. Но, ни я, ни Александра Михайловна, не знаем, где именно они его держат.
_ Понятно, – кивнул Гена.
    Я, взяла слово, поднявшись со своего места.
_ Ни, я не Петр Степанович, не знаем, что предпринять. У Владилена под кожей еще нет поискового датчика, и он не смог оставить никаких ориентиров. Вся надежда, что вместе мы сможем придумать, как помочь Владилену. Я очень вас прошу, помогите, пожалуйста!
    Слово взяла Мария Сергеевна. Эффектная женщина, средней полноты, рыжеволосая, голубоглазая, с сочными пухлыми губами, которые она всегда красила красной помадой. Очень умная, серьезная женщина, что не мешало ей быть понимающей, и к месту веселой. Все ее коллеги, любили, и уважали Марию Сергеевну Арзамасову, и всегда прислушивались к ее мнению.
_ Я вижу только один выход, из сложившейся ситуации. Мы ведь все еще остаемся историками-практиками, и должны охранять не только прошлое, но и будущее, и как я успела заметить, от спасения этого молодого человека, зависит ваше будущее, Александра Михайловна. Я предлагаю следующее. Мы должны послать в прошлое, на несколько часов назад, группу спецназа, и перехватить этих надоедливых заноз, анти-историков, так, мы предотвратим захват. Кто, за?
    Мария Сергеевна подняла руку, и посмотрела на Гену. Он не поднял руку, аргументируя это, так.
_ Мы не должны так кардинально менять прошлое. Изменим одно событие, изменим, не только этот день, но и возможно это отрицательно скажется на судьбе всех историков. А возможно, может повлиять на судьбу человечества в целом. Причем не в лучшую сторону. Я против предложения Марии Сергеевны.
    Оставалось еще четыре человека, включая меня и Петра Степановича.
    Мария Сергеевна перевела взгляд на Владимира Альбертовича. Мужчина средних лет, с черными блестящими прилизанными к затылку густыми волосами. Тоненькие как ниточки усики, делали его похожим на испанца. Его манеры были подчеркнуто аристократическими, эдакий светский лев. Хитрый, расчетливый, умный, и очень преданный И.П.О.В. человек, всегда готовый поддержать друзей.
    Он поднял руку, ответив.
_ Я полностью поддерживаю Марию Сергеевну. И вот почему, от душевного спокойствия нашего шефа, и нашей очаровательной сотрудницы, зависит эффективность работы всего коллектива. К тому же, желание женщины, а тем более двух прекрасных дам, закон. Я ваш!
    Его слово дорогого стоило, все знали о его щепетильном подходе к работе историков-практиков, он никогда не нарушал правил. И если уж он, решился на такое, нарушить святые для него законы….
    Валерия Валерьяновна, стройная, длинноногая блондинка, по уши влюбленная во Владимира, полностью его поддержала.
    Я двумя руками была, «за». Ради спасения Владилена, я готова была на все, и не только нарушить правила, но и гораздо больше.
    Петр Степанович, поддержал большинство. Аргументов он приводить не стал. Просто, поднял руку, сказав.
_ За дело, господа, и дамы! И благодарю за поддержку!
    Все торопливо поднялись и направились к выходу. Я немного задержалась, посмотрела на шефа, и с надеждой в голосе спросила.
_ Мы ведь спасем его?
    Ничего не ответив, шеф вышел из кабинета. Постояв несколько секунд, я последовала за ним.


Рецензии