Брату -Из цикла Поэзия - омут, я в нём утопаю

Впадая  в  старческое  детство,
себя  балую  я  стихами.
Предпочитаю  самоедство
полемике  со  стариками,
где  каждый  сам  себе  Спиноза,
герой,  провидец  и  оракул.

Уединившись,  рву  занозы
из  сердца  с  помощью  каракуль.
Из  них  составил  я  страницы
тебе,  как  дар  вполне  приличный.
Я  в  них,  как  клоун  многолицый,
то  юморной,  а  то  трагичный,

то  как  ребёнок  откровенен,
то  полон  пошлого  кокетства.

Служу  по  прошлому  молебен,
где  детством  не  случилось  детство.

И  юностью  была  ли  юность?
Сейчас  я  в  этом  сомневаюсь.
За  нашу  взрослой  жизни  скудность
я  сам  перед  собою  каюсь.
От  злости  на  себя  немею.
Но  одновременно  любуюсь,
что  делать  многое  умею,
рифмую  ерунду  любую.

Доволен,  что  тебе  придётся
читать  мои  стихотворенья,
при  этом  что-то  отзовётся
на  эти  полуоткровенья


Рецензии