Собою был бы недоволен...

Из цикла "Поэзия - омут, я в нём утопаю"

Собою  был  бы  недоволен,
когда  собой  лишь  был  я  болен.
Но  дело  в  том,  что  «я» во  мне,
как  отражение  в  окне
в  рассветный  час – многообразен:
как  ангел  чист,  как  дьявол  грязен,
лукав,  коварен,  простодушен,
необходим  и  вдруг  не  нужен,
то  Дон  Жуан  в  чужой  постели,
то  схимник  в  одинокой  келье,
то  патриот  из  патриотов
и  ярый  враг  искариотов,
то  почитатель  «Камасутры»,
то  педагог  лукаво-мудрый,
то  раб,  то  князь,  то  ветра  тень,
то  солнца  луч,  то  повитель,
то  чувства  всплеск  и  сердца  боль.
Я  недоволен  сам  собой,
что  я – не  я,  а  чёрт-те  что.
Опутан  тайной  ложных  шор,
себя  на  эшафот  веду
у  Тьмы  и  Света  на  виду.
В  многообразии  моём
для  Музы  щедрый  водоём.


Рецензии