Группа Элгедор Глава 5

               
                Глава 5.
 
                Гостиница.
               
                Максим
       Я  поговорил  с  Юдико.  Оказалось,  что  Магнус  был  обманут.  Кто-то  похожий  на  Юдико  это  сделал. 

                Сеолан
       Зачем  тебе  знать  его  имя?

                Максим
      Он  покушался  на  меня.  Я  не  хочу  рисковать.

                Сеолан
     Тебе  совсем  не  жалко  нашу  сестру?

                Максим
     Совсем.  Она  меня  оскорбляла.  Говорила,  что  я  должен  быть  в  психиатрическом  отделении  больницы.  Я  даже  благодарен  ворону. 

                Сеолан
      Но  она  же  была  наша  сестра.

                Максим
       Твоя  сестра.  Я  давно  от  неё  отрекся.

                Сеолан
       А  ко  мне  ты  как  относишься?

                Максим
       Нормально. 

                Серый  ворон
       Привет.

                Максим
       Привет.

                Сеолан
       Ты  убил  мою  сестру.

                Серый  ворон
      Она  меня  часто  оскорбляла.  Максим,  я  все-таки  выяснил,  что  это  был  брат  Юдико  Юнирен,  но  вряд  ли  мы  его  найдем.

                Страшная  пещера.

                Юнирен
       Господин,  простите  меня.

                Слышно  страшный  голос
       Меня  окружают  одни  глупцы.  Неудивительно,  что  этот  Максим  уже  стал  угрозой.  А  ты  умрешь  прямо  сейчас.

       Слышно  крики.

                Гостиница.
       
                Максим
      Здесь  салаты  очень  вкусные.

                Сеолан
     А  я  пойду  посетить  могилу  сестры.

                Максим
     Какой  у  меня  скучный  брат.  А  что  по  метному  ТВ?  Чемпионат  по  подъему  в  гору.  Прыжки  с  препятствиями.  Вот  это  интересно.  Это  на  планете  Земля  спорт  безопасный.  А  тут  препятствия:  болото,  колья...  Люблю  экстримальный  спорт.  Кому  я  нужен?  Я  не  обязан  терпеть  монстров.  Не  понимаю  на  каком  основании  я  им  нужен.

                Жюль
      Привет.

                Максим
     Чего  тебе?

                Жюль
     Я  был  у  предсказателя.  О  говорит,  что  какие-то  твари  уничтожат  нас.  Я  в  это  не  верю.  Я  хочу  взять  в  долг  100  золотых  монет.

                Максим
     Нет.

                Жюль
     Но  это  срочно. 

                Максим
      В  чем  дело?

      Пришли  10  килодартов  (похожи  на  серых  3-метровых  гусениц,  но  не  ползают)  и  напали  на  них.

                Больница.

       Жюль  очнулся.

                Максим
      Я  уничтожил  тварей,  но  они  ранили  тебя.  Твоя  жена  скоро  придет.

                Жюль
     А  мои  друзья?

                Максим
     Они  в  другом  городе. 

                Гостиница.

                Максим
     Чего  тебе?

                Сеолан
     Я  ухожу  на  планету  Земля.  Прощай.

                Максим
     Прощай.

     Сеолан  ушел.

                Фернард
      Привет  Максим.  Я  заплачу  золотом,  если  поможешь  мне.  Я  фермер.  Кто-то  постоянно  ворует  капусту.  Поймай  вора,  иначе  я  понесу  большие  убытки,  как  в  прошлом  году.

                Ферма  Фернарда.
                Ночь.
 
     Максим  ест  кукурузу.

                Максим
     Никого.  По  крайней  мере  без  капусты  он  не  останется.

     Максим  увидел  2-метрового  светлячка.

    
                День.

                Максим
     Фернанд.

                Фернард
    Меня  зовут  Фернард.

                Максим
    Никого  не  было.  Прослежу  за  урожаем  и  сегодня  ночью.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.