Детская страничка. На украинском языке

               
                *  *  *

               
                Їжачку  маленькому  дивний  сон  наснився

        Ніби  він  у  мами  до  школи  просився.

                Тож   йому   матуся  книжечок  придбала,

                І  заплічний  ранець  повний  спакувала.

                Та  плаче – ридає   вві  сні   їжачок,

                Він  менший  від  ранця  на  цілий  вершок.

                Татусь  підійшов, подивився  на  них:

               -   То  марная  справа  - носить  стільки  книг.

         Компютера  купим,  принтер,  дискети…
   
         Навчатися  будеш,  малий,  в  інтернеті.      

            Та  знову   захлипав  маленький  крізь  сон:

          -  Придбай  мені,   татку,   вже  краще   смартфон…

            Бо як  в  інтернеті  я  зможу  навчатись,
 
            Якщо в  нас  немає  куди  підключатись...            


Рецензии
Який добрий, свiтлий вiрш ! Я - за навчання всiх
тварин у цьому свiтi!

"Якщо в нас немаэ, з ким розмовляти..."- чи може так
краще?

Жарикова Эмма Семёновна   17.08.2013 12:30     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание. Вопрос в том, что комп. требует сети для подключения интернета, а смартфон может работать как телефон и модем. Это детки уже знают в 5-6 годиков... Поэтому - " некуда подключаться"...

Алесь Трум   17.08.2013 17:00   Заявить о нарушении
Ах, вот оно что! Ну и смартфон! Так это знают лишь детки, у которых такие умные дедушки...А у нас без телефона не дают никакого интернета. А заключишь договор на интернет- дают модем.Вы же понимаете:
ИМ хочется "денюшки" лопатами грести. Вот и гребут.
Ведь нас - миллионы за компьютерами. Хотя я лично
впервые зауважала интернет, найдя СЛУЧАЙНО "Прозу.ру". Этим и ограничиваюсь. Смартфон без договора ничего бы не дал. А ведь это возможность уйти от плата за интернет, не так ли? Привет ёжикам!

Жарикова Эмма Семёновна   17.08.2013 20:40   Заявить о нарушении
Бесплатным бывает только сыр в мышеловке, за который потом расплачиваются... И на телефон, и на смартфон нужен провайдер, который и берет с Вас денежки за пользование интернетом. Но мобила (и смартфон) - не нуждаются в проводах, перечисляй денежки( ложи на счёт) - и пользуйся в пределах купленного тарифа.Правда быстродействие - желает лучшего...

Алесь Трум   17.08.2013 21:40   Заявить о нарушении
Я ещё и в одноклассниках шалю. Там много друзей, и иногда проскальзывает интересная информация. Да и общение со всем миром - это очень важно.

Алесь Трум   17.08.2013 21:43   Заявить о нарушении
Вот я что-то такое и подозреваю...Этим пользуются клоны, которые под назв. "неизвестные читатели" прочитывают у меня снизу доверху всё, чтобы остаться неузнанными. А затем используют мои слова или эпизоды в своих произведениях под своим клонским именем...

Жарикова Эмма Семёновна   17.08.2013 21:47   Заявить о нарушении
P.S.Это ответ на Ваше разъяснение в 21.40, а не на "Одноклассников"...

Жарикова Эмма Семёновна   18.08.2013 02:22   Заявить о нарушении
Обычно - неизвестный читатель, это человек зашедший через поисковик просто поглазеть и развлечься. Они не вредят, но и отзывов не оставляют, т.к. не зарегистрированы на сайте. А чтобы спереть чужую тему не нужно и клоном быть - главное ухватить мысль. Но я пока не замечал таких. А может мои мысли недостаточно ценные? Алесь - моё детское имя, не знаю кто его прилепил, но так меня дразнили лет до восьми, пока я не взбрыкнул и не начал огрызаться... А вот теперь пригодилось для псевдонима. А Трум - так называли всю семью с прадеда, примерно до шестидесятых годов, потом само отпало, изменились условия жизни, и никто не шифровался. С пониманием,

Алесь Трум   18.08.2013 16:16   Заявить о нарушении
...Вы просто не попали на зубок к клонам. Я имею ввиду
одну конкретную "шайку", которая читает меня скрытно...Ну, что об этом говорить...Молчание- золото.

Жарикова Эмма Семёновна   18.08.2013 18:58   Заявить о нарушении
Уважаемый Алесь! Стихотворение снова мне очень понравилось! Но я удивилась сама себе, что я тогда была почти "ни в зуб ногой" в этой технике. Прошло четыре года... Приветствую Вас и Диму. Доброго здоровья! Ваша Эмма

Жарикова Эмма Семёновна   18.03.2017 16:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.