Эпизоды юности далёкой...

Где б не были мы,
Истоки жизни всегда нас будут звать к себе, возвращая в памяти к купели детства.
 Будь это тихий дворик городской.
Или пыль дорожная клубится вслед за стадом по деревне.
 Невозможно сердцем позабыть тот уголок.
 В котором с первыми шагами мы совершали новые открытья,
 Постигая необъятный мир,
 От тропинки вьющейся в траве с коровьими лепёшками навоза под босой ногой,
 До песни жаворонка в синем поднебесье...
 
 Мне почему-то видится раздольный луг.
 Пасущееся стадо на лугу.       В свежей зелени травы сыто развалившиеся, мирно жующие жвачку коровы.
 И словно чудное видение из сна зрелого юнца,-                Молодая женщина, возникшая нежданно на лугу
 Тёплый летний ветерок играет платьем, ласкает кожу голых ног,
 Цветастая материя не в силах скрыть от солнечных лучей молодую прелесть женской красоты,
 Просвечивая платье повторяет плавно нежные изгибы тела, заставляя сердце юноши стучать сильнее,              Заглушая остальные звуки окружающей природы.             Я пас тогда коров.
 Раскинув дождевик в траве,
 Положив в изголовье сумку,
 Лежал беспечно с книгой на груди,
 Любуясь белизной плывущих мимо облаков.
 На время погружаясь в книгу,
 Вновь возвращаясь к облакам плывущим в небе.
 Стремился к ним в своих мечтах.
 Увидев женщину,
 Я растерявшись оробел.
 Сконфуженно молчал...
 
Но кто бы только знал тогда,
Как я Её желал,
Как я любить Её хотел...
 
 Она наверно это знала.
 Смотрела улыбаясь на меня
 В улыбке не было иронии.
 
Сейчас я понимаю.
Возможно мы любви желали оба,
 Но не сумели скованность свою преодолеть.
Я для неё был юн,
Хотя и искушён,
 Она была немногим старше...
 Молодая женщина,
 Чужая жена...


Рецензии
Интересное произведение, построенное на
ассоциациях и грустной лирике.
Несколько трудно читаемое, но с ясным
замыслом\
Понравилось.
Успехов в творчестве.

Юра Нильский

Юра Нильский   11.06.2013 17:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий.

И Вам удачи.

С уважением,

Юрий Сильченко   11.06.2013 21:49   Заявить о нарушении