Рождение и смерть есть наличие перерыва, чего, по

      Рождение и смерть – есть наличие перерыва,  чего,  по сути, боится человек.

    Мы привыкли к постоянству, к стабильному  укладу жизни, если что – то меняется даже на краткий срок, нас это тут же раздражает.
    Нас будят ночью ото сна, резко погас свет, когда мы смотрим  бокс по телевизору – все это давит на нервы. Нас отвлекают, отрывают от дела.
    Нас раздражают светофоры на дорогах, мы вечно хотим ехать, а если светофоров много, то вообще ездить невозможно. Вынуждены часто тормозить.
    На дороге  гаишник прерывает вашу езду (и музыку в салоне авто), требует ваши водительские права, нас то бесит, нам ЭТО нравиться не может никак. 
    Он остановил процесс нашего  движения, остановка нас нервирует. На  дискотеке  диджей прерывает музыку, танцам стоп, все нервничают.               
   Interrupt  есть тот эквивалент, который сдерживает наш путь, не важно куда следует данный путь: на автостоянку, в театр, застолье, на охоту,  в горы, в лес, на море, на войну, как угодно.
   Лишь бы не останавливали, лишь бы все двигалось так, как прежде! И чтобы мы все сами контролировали.
   Посему и смерть нас страшит, хотя  фактически физическая кончина есть не что иное,  как перерыв,  если остановка нашего дыхания означала  бы  конец ВСЕМУ без вариантов, то человек ничего не делал бы, не творил и не созидал бы вообще. Он понимал бы, что все равно умрет и исчезнет бесследно, к чему волноваться?
    Несмотря  на то, что человек прекрасно знает, что он  смертен, причем иногда  смертен ВНЕЗАПНО,  то все равно продолжает что то делать, лепить, строить. Это не случайно, ибо он подсознательно знает (чует), что заново вернется сюда в этот мир, но в иной оболочке. Оттого ему все небезразлично.
   Форма будет другой, память обновится,  время изменится, раньше он жил в XIX веке, теперь будет жить в XXI – м, а во всем остальном все то же самое, опять кругом люди, горе, смех, беда, слезы и сопли, железо и кровь, вечный бестолковый  бег людского поголовья в одном и том же колесе.   
   Просто на просто в отличие от других сфер физическая смерть есть именно ТОТ перерыв, ТОТ промежуток, где ты не видишь дальнейший путь, следующий шаг. Ты не в курсе того, что будет потом. Поэтому человек по своей природе хотел бы жить вечно беспрерывно, пусть он будет стар и дряхл, это ничего, лишь бы не умирал, лишь бы не видать таймаута, который может продлиться долго.
    Одним словом, мы не любим паузу,  боимся ее, особливо, если пауза часто повторяется.  Мы желаем монотонного однообразия, нас совлекут лишь мелкие разнообразия (как сбоку бантик), именно МЕЛКИЕ, крупные нам не выгодны.
   А смерть есть глобальное изменение, это полнейшая перезагрузка, и разумеется ограниченный люд этим недоволен.
      Помни, что когда  тело живое,  то душа  может быть мертвой; и напротив:  может быть мертвым тело, и при этом  душа будет живой.


      


Рецензии