С белого листа

Где белый лист достать, чтобы начать сначала, вдруг осознать: это жизни новый круг,и по спирали поднять себя над суетой обид на высоту? Не верила тебе, ты - мне...
 Опять доказывать в который раз, что не могу без глаз твоих родных, смеющихся или во гневе…Тебе? Себе, скорее. Все аргументы для успокоения, что выживу...вдруг рухнули, не выдержав экзамена на прочность. Снова, собирая нитей разноцветья, вяжу узор воспоминаний, где узелки на память развязать нельзя, и несмотря на выдуманные радости сегодня, прошлым счастьем до сих пор дышу. Забываю, что слаще пить, что горше, что есть правда, что есть ложь, и где граница. Что во имя, и что есть вопреки… Средь бела дня замрет вдруг сердце…Обрывки твоих слов вернутся из забвения тумана. Улыбнусь, узнав. Себе вопрос задам:
- Так было? С нами? А где сейчас мы потерялись?
Да знаю я ответ: ушли опять в защиту своих раковин душевных, и там замерзли друг без друга… Тонули мы в любви – забыть ли это? Или посуду били в черепки, в осколки, сердце раня в кровь. Но нежности бальзам спасал не раз, тогда уже не нужно было ничего, лишь глаз твоих призывный свет увидеть,любое расстояние ничтожно малым становилось. Пароль назвать – души портал тот час же раскрывался тебе навстречу. От сладости такой - шагнуть к тебе - кружилась голова… И все сначала, с чистого листа… Так где же взять его теперь?
- Вот глупая девчонка, - услышала в ответ своим я мыслям голос твой, - стол мой открывай, бери там белые листы ты хоть охапку, лишь бы рука твоя писать не уставала, глаза смеялись снова, в них отражение свое я находил, где бы ни был, и куда бы ни сбежала ты от меня в очередном смятении...
-Не любить тебя разве возможно, сто раз уйти, столько же вернуться, в сто первый раз начать все сызнова...имеем опыт, - биенье сердца эхом отозвалось.
 -У нас с тобой всегда, как в первый раз, забыла формулу ты нашу неужели?
Много это или мало – белый лист? Для судеб можно написать новый сюжет, и к свету подниматься, понимая: в этом мире потеряться уж не суждено – это небес решение. И приговор они свой огласили, и знаем мы это с тобой давным-давно.


Рецензии