Говорят мои маленькие дети

Люба, 4 г.

- Мама, я боюсь тёмной темноты...

     &&&&&&&&&&&&


Я- На ночь нельзя много есть, а то сны будут плохие сниться.

Л - Мама, а мне уже одна сница плохая снилась.

     &&&&&&&&&&&&&&

- Сколько тебе лет?

- Мне четыре лета.

      &&&&&&&&&&&&&&&


Л - Какой солёный огурец сладкий.

     &&&&&&&&&&&&&&&&

Л - Мама, я видела, папа купил один маленького арбуза
    и солёных огурцы два.

    &&&&&&&&&&&&&&&

Л - Мама, ты собак родила?

  - Нет. С чего ты это взяла?

  - А Люба (соседка) родила своего Грома (собаку)?

  - Она его не родила.

  - А где же  взяла?

  - Она купила Грома в магазине.

  - А сестричку мою вы купили? А меня ты родила
    в детском доме? Правда?

            &&&&&&&&&&&&&&&&&&

Л - Мама, ты мне купи зелёную куртку и зелёные тапочки
    и Светка меня не узнает. И Светке купят всё новое.
    Я её тоже не узнаю. И мы с ней вместе неузнаемся.

            &&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Дочь стала бояться темноты и оставаться одна в комнате.
Как-то я мужу рассказала, что мне приснился страшный сон.
Через некоторое время дочь подходит ко мне и говорит:

- Мамочка, тебе сегодня приснилось что-то страшное? Да?

- Да...

- А это страшное за мной ночью не подглядывало?

            &&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

По радио сказали:

- Говорит Москва.

Дочь поворачивается ко мне и спрашивает:

- Какая ещё "Москва"?

- Москва - это наша столица.

- А у бабушки тоже есть Москва?

           &&&&&&&&&&&&&&&&&

- Мама, купи мне мороженное.

- У меня нет денег.

- Тогда покажи свой кошелёк.

- Не покажу!

- А-а,- смеётся дочь, - Значит, у тебя денежки есть
  в кошельке и ты меня обманываешь.

          &&&&&&&&&&&&&&&&

Сыновья, А - 4 г., В - 3 г., Т - около двух лет.

В - Мама, смотри, застёгнутое, а всё равно снимается. А почему?

                &&&&&&&&&&&&&&

Я - сынок, что такое жизнь?

А - Это который женится.

Я - Почему?

А - потому что жених и невеста...

             &&&&&&&&&&&&&&&

А - Мама, мама, теперь я получил сдачи,- смеётся (брат В. ударил его)

            &&&&&&&&&&&

Я - сынок, что такое счастье?

А - это который человек живёт.

            &&&&&&&&&&&&&&

Я - что такое любовь?

А - любовь - который любит.

Я - а как это?

Сын стал страстно меня целовать.

             &&&&&&&&&&&&&&&

Сын А. стоит и кривляется.

- Кем ты будешь? - спрашиваю.

- Клоном в цирке, а ты будешь бабкой ёжкой.

- Вовка, Вовка, а ты кем будешь? - А. побежал в другую комнату к брату. Вернулись.

- Мы с Вовкой будем клонами.

- Нет, так нельзя. Зачем мне два клоуна?

- А что?

- А кто же будет офицером?

- Я.

- Но так не бывает: и клоун, и офицер.

- Бывает. Читано в книжках.

- В книжках не бывает.

- А я буду. Сначала повоеваю, а потом клоном буду.

              &&&&&&&&&&&&&&&

 А.:

- Мама, ты была на войне медсестрой?

- Нет. Я не была на войне.

- Почему?

- Меня тогда не было.

- Ты была маленькой?

- Я совсем не была.

- А зачем ты жила?

           &&&&&&&&&&&&&

А.

- Я пойду на войну.

- А с кем ты будешь воевать?

- С другими.

- С какими другими?

- С фашистами.

- Но их уже нет. С кем же ты будешь воевать?

- А приступниках есть? А где они живут? В домах? В лесах?

           &&&&&&&&&&&&&&&&

А.

- Мама, ты женилась на папе?

- Да.

- А кто у нас был сын?

          &&&&&&&&&&&&&&&&&

В.

- А где Катюша?

- Какая?

- Да нашиях.

- Какая ваша?

- Да солдатская которая.

          &&&&&&&&&&&&&

А.

- Рисуешь? Как красиво. А что это?

- Цимбет.

- А что это такое?

- Это такой мостик. Сейчас машина повезёт цимбет. Вот так, вот так и в яму.

Я догадываюсь: цемент. Смеюсь и говорю:

- Нет такого слова "цимбет".

- Есть. Вот видишь, мешок. Там лежит цимбет. Его бросишь в яму и он
  будет воду пить...

            &&&&&&&&&&&&&&&&

Поставила воду для варки макарон. Сын Толик, 2 года, просит сырые макароны.
Не дашь, будет плакать. Даю.

А. - А я захочу - возьму, захочу - не возьму. (Думает)

В. - Дай мне макарон.

Я - Они сухие.

  - Дай сухие.

Даю. Пробует.

- Какие они железные, - удивляется. - Лёша, бери железных макарон...- предлагает
  брату.

          &&&&&&&&&&&&&&

Т. ( 2 года. Ещё плохо говорит). Даю ему сыр.

- Скажи "спасибо".

- пэпи...


          &&&&&&&&&&&&&&&&

Сидят на диване. В. жуёт хлеб.

А. - Дай хлеб.

В. - Не дам.

Лёша стал отнимать. Завозились. Хлеб раскрошили.

- Вы, что, свиньи?

А. - Нет, не свиньи.

   - А кто вы?

   - Ребята.

           &&&&&&&&&&&&&&&

Вова.

- Я знаю, как взрывается чайник.

- Как?

- Сначала он пи-и, а потом взрывается, а потом война...

           &&&&&&&&&&

В.

- Мама, у меня язык об зубы стукнулся...

        &&&&&&&&&&&&&&&

Учу самого маленького сына Т. разбираться в цветах красок. Белый, чёрный,
красный цвет - показывает правильно.
Взяла фломастеры 4-х цветов и стала троим сыновьям разъяснять цвета.

- Красный - цвет крови.

- Жёлтый - солнышко.

- Синий - море.

- Зелёный...- не соображу быстро с чем его сравнить.

А. - Зелёнка, - подсказывает старший сын.

           &&&&&&&&&&&&&&&

- Алёша, ты так на дедушку похож.

- А я его люблю.

- Его нет. Он давно умер.

- Он погиб?

- Нет, умер.

- Он был моряк?

- Да.

- Он взорвался и погиб?

- Да, нет. Он умер от болезни.

- Его не кормили?

- Он болел.

- А почему он на мой день рождения не приезжал? Я его не видел...


Рецензии
Получил заряд положительной энергии. Дети - просто прелесть! (Особенно "цимбет" понравился :-))
Большое вам спасибо! А, детям - здоровья и счастья!

Ашер Рав-Модед   08.10.2013 23:00     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова. Спасибо за рецензию.

Людмила Клишина   09.10.2013 02:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.