Сказка Ветра

Ветру было одиноко….
Давным-давно он не испытывал этого чувства, и вот на тебе! Не радовала ни наконец пришедшая в Город весна, ни птицы, ни влюбленные пары вечерами на бульварах…. Одиночество… Иногда Ветер замирал в кронах деревьев и смотрел вниз. Тогда он, казалось, вспоминал что то из прошлой жизни, ему на мгновение становилось больно и тоскливо. Но все это быстро сменялось щемящим чувством одиночества… Что с этим делать, он не знал, такое с ним случилось впервые…
Однажды вечером, когда солнце уже зашло, но облака на востоке были нежно розовыми, ветер увидел Ее…. Она стояла на балконе и смотрела вниз. Не курила, как большинство, а просто стояла и смотрела. И Ветер вдруг понял, что она так же одинока, как и он сам…
А она вдруг начала говорить… с ветром…. От неожиданности он даже замер…
-Понимаешь, говорила она… хорошо быть ветром, таким, как ты! Хорошо ни от кого не зависеть, делать только что, что хочешь ты, лететь туда, куда надо тебе… это СВОБОДА! Но ведь это еще и одиночество. Никому нет дела, что ты делаешь, никто не спросит, куда ты идешь? Это тяжело, я так не могу! Но ведь стоит рядом появиться кому-то, так он сразу начинает ограничивать тебя! Контролировать, требовать отчета… так я тоже не могу! И как мне быть???
Ветер задумался. Прежде он не ощущал необходимости быть с кем то, делить с кем то свою Свободу, а тут, после ее слов он понял, чем было вызвано то чувство, которое преследовало его все эти дни.
И Ветер ответил
-Видишь ли, люди стремятся делить друг с другом свое одиночество, но когда они так поступают, их одиночество только увеличивается! Можно быть одинокими и вдвоем…
А разгадка проста! Надо делить не одиночество, а Свободу!  Только я еще не придумал, как…. Но я придумаю! Обязательно! Просто…. Я не помню, как это, любить кого-то одного. Помню лишь, что это было больно. Но когда от любви больно – это неправильно! От нее должно быть радостно! Когда я вспомню, как это – я расскажу!


Рецензии