Иллюзия

Вечер... Гром... Дождь... За окном...

Впервые он мне нравится. Впервые за последнее время нет меланхолии и тоски от такой погоды. Потому что рядом – ты. Твои объятия согревают крепче, чем кружка с горячим чаем. Из комнаты исчезло одиночество… Присутствие тебя... Даже в люстре теперь горят две лампочки вместо одной (я все таки ее вкрутила). Свет - теплый, а не холодный.  Шторы открыты. Ты заполняешь пустоту в моем сердце, которая казалась безграничной. Ты даришь ощущение ЖИЗНИ. Ты можешь говорить часами, и я готова слушать тебя вечно. Ты можешь молчать и знать, что я тебя понимаю. Твое сердце также изранено, но ты готов ВМЕСТЕ и ДО КОНЦА. Ты не боишься. Ты не прячешься.

Пусть это всего лишь ОДИН вечер. Пусть – иллюзия... Но сегодня мне тепло.


Рецензии
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.