Логика сила

               

Нахожусь на излечении в офтальмологическом центре. Занятие это очень скучное, но, так как я курящий, то изредка развлекаюсь, опускаясь на лифте до первого этажа, курение разрешено только на улице.
    После очередного перекура захожу в лифт. Вместе со мной заходит молодая девушка и дама  в возрасте «ягодка опять», или около этого. Нажимаю на цифру 4, это мой этаж, девушка нажимает на цифру 5, и дама нажимает на цифру 6. На своем этаже выхожу. Вместе со мной выходит и дама. Движимый желанием помочь человеку, в «глазном центре» ошибка этажом не является редкостью, говорю ей, что она вышла не на своем этаже.
 - А мне и надо сюда!!!!! – восклицает дама.
 -Но Вы, же нажимали на цифру 6.
 - А тебе какое дело!?
Озадаченный бреду к своему номеру. И тут я начинаю понимать, в чем суть происходящего.  Ведь по логике если первый пассажир нажал на 4, второй на 5, то третий просто обязан нажать на 6, а то пути не будет.
  Это меня немного позабавило, а потом, потом мне стало жаль тех, с кем живет и работает эта дама.
    Вот так-то.


Рецензии