Грусть по стеклу размазана дождем

Грусть по стеклу размазана дождем…
Скорей бы солнце… может станет легче?
Ты далеко… но связь меж нами крепче..
Мы сплетенЫ с тобой тугим узлом…

Рассвет уже забрезжил… Из окна…
Мне фонари прощальными огнями…
Дурманит город утренними снами…
Бессонница со мной… я не одна…

Мы с ней всю ночь болтали о тебе…
Я ей сегодня правду рассказала…
Что я тебя ,всю жизнь свою , искала..
Призналась в этом ей… или себе?

Я жду тебя…. Теперь я знаю точно..
Что ты на свете есть… а счастье будет…
И мне совсем не важно, кто осудит…
И я люблю…А чувство-непорочно!!!
Снежана Аэндо


Рецензии
Восхитительное стихотворения!
Желаю вам побольше вдохновения.
И самого светлого, отличного настроения.
С теплотой, Наташа Март)

Наташа Март   22.05.2013 07:01     Заявить о нарушении
спасибо, Огромное!!! ВЗАИМНО!!!

Снежана Аэндо   22.05.2013 11:09   Заявить о нарушении