Без фактов

После долгих и серьезных (как выяснилось, неудачных) отношений я перестала сразу проникаться добром и надеждой к людям. Особенно девушкам младше себя. У них отношение к жизни всегда уверенное: сначала они уверенны, что серьезно влюблены, а потом серьезно уверенны, что еще не нагулялись.
Поэтому я тоскливо и меланхолично (безнадежно, скорее) регулярно заводила в Интернете знакомства, заранее зная, что ни к чему они не приведут.  Очень быстро мне это надоело, я забросила Интернет, гулянки, встречи, общение в целом, не заводила новых, не поддерживала старых. Пока однажды моя подруга Ленка, та еще позитивная натура и душа компании, не решила, что с меня хватит моего одиночества.
- Я хочу вывести тебя в свет.
«Вот уж спасибо, решила, я про себя», - всерьез надумав уговорить просто выпить вместе пива и заказать суши. То ли я перестала страдать красноречием, то ли Ленка была на высоте, то ли виновато выпитое, но через час я была (морально и физически) готова ехать в ее любимый темный клуб.
Я не любитель тусовок и местной публики. Но решив для себя, что еду туда без перспектив, просто выпить пива (и может заказать суши) и доказать Ленке, что «я ее уважаю», я отпустила-таки ситуацию и просто наслаждалась происходящим.
Через пару часов я поняла, что происходит все то же самое, что и дома. Я «зависла» в мобильном Интернете, Ленка «окучивала» очередную леди.
- Почему вы весь вечер сидите, пойдемте танцевать.
- Лен, нет, у меня тут роман намечается. – Бойко соврала я.
- Вообще-то меня Соня зовут. – Оторвавшись от интернета, я поняла, что рядом не Ленка моя, а какая-то (достаточно симпатичная) дама в красном. - Виртуальные романы имеют свойство плохо заканчиваться.
Протянув руку, Соня закрыла телефон и взяла меня за руку.
- Вы просто обязаны со мной потанцевать. Иначе добрые друзья повесят на меня  ту, ужасно навязчивую,  даму без бюстгальтера.
Посочувствовав даме в красном, я нерешительно поползла на танцпол. Беснующиеся от природы и алкоголя девушки на танцполе, надо признать, способны выглядеть угрожающе. Но только, если рядом нет уверенной руки. Желательно на плече. Но Соня уверенно положила руки на талию.
- А как вас зовут?
- Вика.
- Очень приятно, Вика, вы не волнуйтесь, я хорошо танцую.
Танцевала она больше, чем хорошо. За остаток проведенного вечера мне ни разу не попала в поле зрения Ленка. Но, что странно, я этого так и не заметила. Мы танцевали все танцы подряд, не отрываясь от глаз друг друга. Говорили о чем угодно, но не было в разговорах ни цифр, ни фактов, это было непривычно и странно. Любое общение начинается банально: сколько лет, чем занимаешься, давно без отношений. В этот раз все было по-другому. Я не замечала время и происходящее.
Не подумайте, что я влюбилась. Даже ни разу не пришло в голову: «а может она та самая?» Ничего такого не было. Хороший партнер для танца и прекрасный собеседник. Но если говорить о цифрах, то она была, явно, младше меня. Вот и все.
- А вы всегда обращаете внимание на наличие бюстгальтера у той, с кем знакомитесь? – Очень уж задел меня сей факт, что девушка обращает на это внимание.
- Смотря чем передо мной трясут. – Нисколько, не смущаясь, ответила Соня.
- А чем бы вам хотелось?
- Хотелось бы интеллектом и манерами. Запросы у меня большие. Увы)
- Скажите об этом своим друзьям.
- Я их не виню. Они просто хотели меня отвлечь от грустных мыслей.
Соня взяла мою руку и положила себе на плечо. «Нет-нет, просто начался медленный танец», - сказала я себе.
- А вы цветы любите? – спросила Соня.
- Только в горшках. Или розы. Белые.
Как часто у людей бывают схожие порывы? Очень редко, потому что они бывают только у родственных душ.
Я чувствовала, что Соня хочет меня поцеловать. Я даже готова была. Но..не готова ответить. И в самый ответственный момент со словами «я не целуюсь в первый же день», я убежала из клуба.
Сначала эта встреча меня разбудила, я начала вести активный образ, ну не жизни, а общения. Пока не поняла, что (немного) жалею, о таком финале встречи.  Может, стоит отвечать на порывы сердца, не боясь возраста, цифр, последствий. Скоро все забылось. Нууу, улеглось, во всяком случае.
Только однажды возле моего дома меня окликнул голос так мне западшей  дамы в красном.
- Девушка, а девушка, можно с вами познакомиться?
- Знакомы же вроде уже (и внутренняя улыбка больше, чем до ушей).
- Вдруг тот раз не считается за первый, а мне так хочется вас поцеловать.
Она протягивает белую розу. И поцелуй. Долгий. Надежный. Уверенный.


Рецензии