Приятная ошибка 4

Вернувшись из театра домой, Сергей расположился в кресле с чашкой кофе и углубился в приятные воспоминания о загадочном поцелуе. У  него ещё теплилась капля надежды, что этим поцелуем его одарила Алина, но в это время ему позвонила Татьяна, и романтический настрой как рукой сняло.
Без предисловия и приветствия она его предупредила:
– Антонов, или ты возвращаешься ко мне, или ищи себе другое издательство. Алина Эдуардовна тебя даже на порог редакции не пустит. Я сделаю для этого всё! 
На её предупреждение Сергей ответил вопросом:
– Это ты меня сегодня приголубила, спящего в представительской ложе?
– Я… Тебе что не понравилось?
– Нет, не понравилось! Наши отношения закончены навсегда, и нечего меня целовать, тем более, когда я мирно сплю,– с долей сарказма и издёвки высказал Сергей своё недовольство бывшей любовнице. – Не надо было подличать. Из-за своей ревности ты превысила рамки дозволенного, настраивая Огарёву против меня. У нас с ней и без тебя натянутые отношения, а ты ещё  подливаешь масла в огонь. Ты рубишь сук, на котором я хорошо сижу. Зачем ты этот спектакль устроила в театре? Алина теперь точно подумает, что я беспардонный бабник или сексуальный маньяк.
– Именно так она о тебе и подумает, и я ей в этом помогу!..

– Таня, нам с тобой было хорошо, но  ещё раз тебе повторяю:  всё! Давай останемся друзьями.   
–Ну, нет, Антонов, ты мне как друг не нужен! Выбирай: или я и продолжение выгодного сотрудничества с нашим издательством, или ищи себе другое место, которого в нашем городе, как ты знаешь, не существует...
На этой угрожающей ноте Татьяна закончила разговор, приведя молодого писателя в некоторое уныние. Лишаться такого выгодного контракта ему не хотелось, но и продолжать отношения с женщиной, которая держит его за горло, ему неприятно , даже, если она при этом  его целует. Сергей понял, что от этой стервозной дамы можно  ждать, что угодно.
 Очередное появление Антонова в издательстве закончилось скандалом. Главный редактор словно с цепи сорвалась, высказала ему всё, что она о нём думала. Сергей в этот раз не стал вступать с Алиной Эдуардовной в жёсткую перепалку, вспомнив обещание Татьяны отомстить ему. По злорадной секретарской улыбке Сергей понял, что обещание она выполнила.   
 «Отомстила всё-таки Танька !»– подумал он, выходя из приёмной. – Иди, проводи меня к выходу,– обратился он к Межиной сквозь зубы. Татьяна вышла за Антоновым вслед и пока они шли по  коридору Сергей узнал причину такого агрессивного поведения Алины.
– Твоя работа?– спросил он негромко у мстительницы, пытаясь казаться спокойным.
– Моя… Я же тебя предупреждала, но ты не послушал меня и оставил всё, как есть. Теперь не ропщи. Алина Эдуардовна  видеть тебя больше не хочет,– так же тихо и беспристрастно отвечала ему Татьяна.
– Может, скажешь, что ты ей такого наговорила? Она меня сейчас чуть не разорвала?
– Сегодня утром перед твоим приходом я ей рассказала, что ты хвалился мне, как она тебя целовала спящего в театральной ложе и даже в брюки тебе пыталась залезть. Как она разозлилась, если бы ты видел!.. Просто рвала и метала…

– Что!?  Ну, Танька, какая же ты  всё-таки, зараза! Она же твоя подруга, за что ты её так? Обманываешь, интриги плетёшь!
– Не твоё дело. Хорошо я тебя разыграла!? Алинка - наивная дурочка, рассказала мне, что  собирается к тебе в театр на репетицию, ну я всё и устроила. Организовала ей специально встречу с инвесторами и решила к тебе сама на свидание пойти. Прихожу, а ты спишь, как ангелочек. Вот у меня и возникла  идея разыграть тебя, и как всё славно получилась. Я даже не думала, что такой будет эффект. 
–Ну что сказать, сцена по тебе плачет. Артистка ты,.. –Антонов еле сдержался, чтобы не сказать что-нибудь нецензурное.
После этого разговора в издательстве он не появлялся месяца три, но, с Огарёвой   продолжал общаться, только инкогнито, и она об этом не догадывалась.
Сергей знал о том, что Огарёва выставляет свои рассказы на одном литературном сайте, под псевдонимом «Мария». Об этом Антонову рассказала когда-то Межина, и Сергей  после последний ссоры с Огарёвой решил попытаться  подружиться с ней  на этом сайте.
Зарегистрировавшись под псевдонимом Самсон, он быстро нашёл ключик к Марии, так как многое знал о её литературных пристрастиях. 
Они подружились и начали переписываться.
Самсон  посвящал ей даже любовные стихи, которые трогали женщину. Ночные разговоры по душам так их сблизили за три месяца, что у них появилось желание встретится в реальной жизни. Особенно Антонов жаждал встречи. В нём проснулся неподдельный интерес к этой молодой и умной женщине, но он опасался, что это свидание может всё испортить, поэтому  тянул время.
Сергей уже назначил встречу, а потом отменил её, сославшись на неотложную поездку в какую-то сибирскую глушь в командировку, где нет ни  мобильной связи, ни интернета. Он решил сделать паузу в общении, чтобы испытать их отношения. Если у них всё серьёзно, думал он, то возвращение его будет триумфальным, а если нет, то пройдёт незамеченным.
Антонов ушёл с сайта, и они не общались целый месяц. Как бы ему ни было трудно без этой ночной романтичной переписки, но Сергей решил паузу выдержать, и  не ошибся. Алина очень соскучилась по своему виртуальному  другу, а когда он вышел на связь, она  искренне обрадовалась и охотно согласилась с ним встретиться.
Мария  пригласила  Самсона к себе домой, почему-то  очень доверяя виртуальному знакомому.  Женщина как будто чувствовала, что знает его, но никак не могла понять, почему.

Сергей позвонил в дверь. В руке у него был большой букет цветов, за которым он спрятался, и ему это удалось. Алина так разволновалась, что впустила писателя, не рассмотрев его, как следует, в тёмной прихожей. Она специально не включила там свет, чтобы меньше смущаться. А он, чтобы не быть узнанным раньше времени, умудрился одновременно убрать цветы от своего лица, крепко прижать Алину к себе и поцеловать в губы. Во время долгого поцелуя Сергей думал, что делать дальше. Он боялся  реакции Огарёвой, считавшей его своим врагом.
И боялся он не напрасно. Как только она освободилась от объятий  и взглянула на гостя, глаза её округлились до невероятных размеров, и она почему-то очень высоким голосом закричала:
– Что вы здесь делаете!? Быстро уходите, ко мне сейчас придут!-
Она  вдруг выхватила из его руки букет и стала хлестать Сергея по всем местам, а он уворачивался и закрывал лицо руками, а потом закричал:
– Мария, это  я, Самсон!
Алина  перестала его бить и посмотрела на Антонова удивлённо и недоверчиво.
–Это я с вами переписывался. Я очень хотел помириться.  Простите, если я вас обидел. И вообще... Я вас люблю! – закончил Антонов оправдываться именно такой многозначительной фразой и сам себе удивился, потому что никому таких слов ещё  не говорил.
После продолжительной паузы Алина неожиданно сменила гнев на милость, осознав, что она тоже влюбилась, но в кого больше: в Самсона или Сергея, она не могла понять. Они ей оба были дороги. То, что это оказался один и тот же человек, её несказанно обрадовало, и ей не пришлось выбирать между ними двоими.  Алина заулыбалась, внимательно посмотрев на Антонова, и сказала ласково:
–Ладно, двуликий Янус, пойдём чай пить.
Утром в издательство они ехали уже вместе.
(С.М.)


Рецензии
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.