Мой милый Визави

Когда на сердце блажь и хочется любви,

Ты взгляд подаришь свой, мой милый Визави!

Улыбкой опьянив,  настойчиво и властно...

К ногам любовь бросаешь жемчугом прекрасным!

Твой сладкий поцелуй и ласки лунной ночью,

Экстаза яркий всплеск блаженство напророчит,

И первый солнца луч напомнит нам о вечном...

А ночь вуалью кружевной накроет путь наш Млечный.


)))


Рецензии
Мы пойдём другим путём
И всю ночку не заснём.

Юрий Курский   29.05.2013 20:25     Заявить о нарушении
Кто же спит порой ночною?
Я окно чуть приоткрою:
Жарко...дивная луна,
В гости к нам зашла сама.

Я не против: пусть приходит,
Ведь она меня... "заводит")))

Лариса Финкель   29.05.2013 22:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.