Моему Ангелу

Мой нежный Ангел ты со мною,
Во снах волшебных, наяву
Только тебе секрет открою,
Кого люблю и кем живу…

С кем счастлива, кем вдохновенна,
Кого желаю, кем дышу,
Ты лишь продли эти мгновенья,
Пусть будет рядом, я прошу…

И в этом мире лунном, жарком,
Где море, ветер и прибой,
Свет солнца раскалено-яркий,
Здесь хорошо только с тобой…

Душа полна любви и счастья,
Печальной нежности полна…
Пока живу твоею страстью
Пусть светит томная Луна…

Мой добрый Ангел ты со мною,
Вновь шелест крыльев за спиной,
Только тебе секрет открою
Что я живу тобой одной…


Рецензии
Эх, Лиза... повторюсь: я стесняюсь писать тебе рецензии.)) Потому что хочется, чтобы они ну как-то соответствовали стиху по манере. Но так изысканно у меня не получается. Поэтому просто напишу, что стих понравился.) Хорошего дня!

Ольга Лещенко   24.05.2013 10:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Оля... Что бы ты не написала, мне приятно читать твои отзывы...
с Теплом)

Элизабет Норд   24.05.2013 11:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.