Да! Я не на вижу - всех людей

(В этом стихотворении, автор смело высказывает свои мысли и не видит ничего зазорного)

Да! Я не на вижу - всех людей,
И мыслей своих вслух, не стыжусь,
Но, как говорят: Нужно боятся живых, а не мыслей своих.

Как-то так...

Да! Я не на вижу - всех людей,
Не хочу жить, среди них - на земле,
Не хочу жить, вместе - с ними,

И делить дом, кров и пищу.....
Я люблю - полное отдаление,
Нет, это - не отклонение,

От нормы.
Если человек,не любит...общество,
И хочет, жить...в полном одиночестве,

Нет, это - не психическое расстройство.

Да! Я не на вижу - всех людей,
И мыслей своих вслух, не стыжусь.
Как-то так....
 


Рецензии
Трогательное, пронзающее душу стихотворение, достойное пера самого Андреаса Брейвика. Спасибо вам большое автор, без ваших произведений мир был бы серым и скучным.

Вячеслав Чепелев   23.05.2013 08:31     Заявить о нарушении