Дневник VII-59 Нам необходима созидающая сила Хрис

Дневник VII-59 Нам необходима созидающая сила Христа

10 августа 2012 г. Не выношу криков и скандалов.

Каждый день мы молимся о том, чтобы Павел Иванович поправился. Оля плохо выглядит, стареет на глазах. Она устала от поездок в больницу, от плохого содержания больного в больнице, от невысыпания. Она стала мне родной. Обменялись телефонами.

Я потрясалась книге отца Дмитрия Константинова "Через тоннель XX столетия. Материал к истории русской политической эмиграции". Читала её Люсе вслух. В его книге стихи неизвестного автора:

Если б только ты знала, Россия,
Как задумал тебя Господь,
И какую великую силу
Вдунул в душу твою и плоть.

11 августа. День отъезда в Москву.

12 августа. С Элей занимались цигуном. Потом мы были в храме, но служба кончилась. Гуляли около храма по парку, обнаружили мостик, речку, красивые деревья, шёл грибной дождь. Эля была в депрессии из-за родственников.

13 августа. Съездили с Люсей к Тане за город, набрали много яблок. Трапеза была на свежем воздухе. Пили чай с пирогами.

В метро много южных и восточных лиц.

Разложение душ, разложение материи. Нам необходима созидающая воскрешающая энергия Бога, сила Христа.

Как важна для меня внешняя крастоа или некрасивость, согретая и освящённая внутренней красотой.

          В метро

  И ропщет мыслящий тростник

         Фёдор Тютчев

1

Тёмные лица, потухшие очи
Не молодых. Жизнь спешит и хлопочет.
Старость готовит нас к переселенью -
Ясно куда... Ты готов к Вознесенью,
Бедный тростник и листочек осенний?

2

Рождённые в муках в родильных домах,
Как быстро мы все превращаемся в прах.

Прочитала стихи своей бывшей интернетовской подруги, они мне показались не интересными, в них нет тепла, есть ум и сатира. Не всегда складно составлены строчки.

14 августа. Моя сестра, как робот, безостановочно что-то рассказывает. Она обидела сына, грубо с ним говорила.

Я обескуражена интеллектом некоторых мужчин на сайтах поэзии и прозы. Они не понимают меня, когда я пытаюсь вернуть их в лоно логики.

Смерть есть трагедия, обрывание многих нитей. Брата Германа нет, связь с ним, с его душой порвана его смертью.

15 августа.

В парке «Северное Тушино»

Невесёлая прогулка.
Дети мучают деревья,
Раздаётся треск берёзы,
Дети милые - качели
Делают, сплетая ветви.

Гуляла в парке, наблюдала. Пошляки, подлецы. Мне кричат мужики: "Девушка. идите к нам!". "Бабушка...".

Я узнала, что Павел Иванович умер 12 августа. А мы уехали 11 августа... Его похоронили в Осташкове.

18 августа. Сквозь слои неверия я в 24 года выбралась к Христу, Который прикоснулся ко душе моей ещё до крещения.

Была в храме около Ленкома, в переулке. Священник спокоен и внимателен. Подходя к нему я почувствовала благодать.

Маленькая девочка подошла к распятью, несколько раз перекрестилась. Если бы Германа водили с детства в храм, он не был бы атеистом.

Причина неверия в Бога кроется в плохих генах и неправильном воспитании, прочла я где-то.

Утром я написала неожиданные стихи о Вознесении:

         О квантовом скачке,
  посвящаю Вальтеру-Уоту Уитмену

Пламенным ветром, потоком жгучим
Стлаться, лететь к облакам певучим,
Сквозь ненасытные дикие тучи,
Горе сметая с пути и страх.
Что же трепещет в моих руках?

Радость-страданье... Но мир в равновесье.
Мы воспоём его в страстной песне,
Яростных, горьких и нежных стихах.
Что затихает в моих руках?

Кто заронил в нас зёрна печали?
Или на царство не нас венчали?
Горе иль радость были в начале?
Слёзы стереть от лица Земли
Кто же сумеет?  Дитя, внемли!

Слушать Отца, поклоняться Сыну,
Матери Божией помнить кручину...
Люди, ведь надо нам всем молиться,
Всею Планетой к Любви возноситься.

11 часов утра, 18 августа, канун Преображения Господа Иисуса Христа на горе Синай

19 августа. Встреча с семьёй художника Олега Кроткова. Познакомилась с его очаровательной внучкой Рути. Аня передала мне в дар мой портрет, который написала её мама Элла Биншток, жена Олега. Вот такое чудо произошло!

Чем больше я вижу согбённых людей, тем сильнее я выпрямляю свою спину.

20 августа. Толща дождя над головой.

Спасала свою музыку, поехав к знакомому звукооператору. Он перенёс музыку с моих кассет на диск. Заплатила три тысячи.

21 августа. Меня звали в Новгород, но 10 дней не было ответа на мои вопросы. Сорвалась моя поездка с Элей, она уехала без меня.

"Никто никому ничего не должен"...

Эта потеря непонятно каким приобретением обернётся.

22 августа. Интересный сон - я и молодой дворянин, век не наш. Мы бросаемся в объятья друг друга, я плачу горько от чего-то. Я во сне девушка с длинными распущенными волосами.

24 августа. Несколько раз снился Костя К. Он был ко мне не равнодушен. Он был так же требователен, он давал мне понять, что моё время я должна отдавать ему. Он был полон величия, сознания своей ценности среди людей. Я не хотела, чтобы он уходил. Я не смела обнять его.

Что делать мне с тобой, Москва?
Что делать мне с тобою, жизнь?
Прими, Господь, мои слова.
«Люби!» - отныне мой девиз.

 


Рецензии