Слишком холодно, чтобы быть правдой

  Меня разбудили звонок и настойчивый стук в дверь. Слишком рано для того, чтобы быть правдой. Пол плыл под ногами, затекая куда-то вглубь квартиры. Квартиры затягивают людей. Слишком холодно, чтобы быть правдой.
  Раскрыв дверь, я растерянно вышла на лестничную площадку, воздух которой вызывал желание блевануть. Благо, было слишком рано для правды и завтрака.
  Видеокассета разлеглась у меня перед ногами, настойчиво пытаясь привлечь внимание, которое не заставило себя ждать слишком долго.
  Не каждый день у вас под дверью лежит кассета с неизвестным и сомнительным содержанием. Но всё неизвестное притягивает, в то же время, пугая своей тайной.
  Короткими, неуверенными шагами я добралась до видеопроигрывателя и с робким упоением вставила кассету, нажав на кнопку с надписью " Play". В этот момент что-то в реальности изменилось, словно пара атомов, из которых состоят все предметы, мутировали в нечто странное и сюрреалистичное. Постепенно нарастающий шум, заполнявший комнату, был своеобразным аккомпанементом для разгорающегося света, который подсвечивал экран большого телевизора, покрытого пылью.
  Холодное утро. Включённый телевизор, помехами готовящий зрителей к просмотру. Я бы лучше сейчас легла спать или провела бы сеанс или лучше вообще закурила бы, готовясь к слишком реальному, чтобы быть правдой, дню. Но интерес крепко притянул меня к дивану, стоящему напротив включённого ящика.
  Спустя несколько мгновений изображение на телеэкране стало немного ярче, и представление началось.
  Я увидела кровать, покрытую шёлковым бордовым одеялом. Стены комнаты, в которой находилась кровать, были исписаны словами, понять которые я не могла, лишь крупная надпись «No Reason» поддавалась моему взору. Щелчок раздался, казалось, не в телевизоре, а в моей собственной комнате, и на постели, которую я наблюдала на экране, появилась девушка, в которой я с ужасом начала различать себя. Не осталось сомнений, что это была я, когда тёмные короткие волосы открыли лицо. Далее всё происходило именно так, как во вчерашнем трипе, который я называю сеансом. Мысли бешено забегали в голове, вырываясь наружу через глаза, широко раскрытые от сомнений и от ужаса. Так что же? Неужели это были не галлюцинации, а реальные события? Но… Разговор мыслей прервало то, что происходило на экране. В комнате появился тот вчерашний плод моего воображения в виде силуэта в темноте. Он начал подходить к кровати, и теперь, под иным ракурсом, я смогла разглядеть лицо незнакомца. Мой страх замер, а вместе с ним и я. Ничего не понимая, я вглядывалась в картинку, застывшую в телевизоре, но поверить, что это был лишь плод беспокойной фантазии, я не могла, да и не хотела. Слишком реальными были тёмные волосы до плеч, окружавшие аристократичное и крайне аккуратное лицо. И даже бледность, близкая к мертвенной, не могла отнять у него то, что присуще лишь живым и реальным, того огня, которого не было в галлюцинациях.


Рецензии