Мне надо знать

Мне надо знать, что ты будешь меня любить,
Так, как никто никогда не любил,
Чтобы прочной была нас связующая нить,
И чтобы хватило сил,
Дождаться, к груди прижаться
И до одури целоваться,
Как будто нам до сих пор по двадцать,
А на улице летная жара
И мы будем всю ночь до утра
Сидеть на песке у моря,
Слушать шумный прибой,
Господи, как же спокойно с тобой…
Просто так молчать, или спорить…
Там вдалеке, видишь, корабль плывет,
Под парусами, но чайки не кричат,
Подари мне это мгновение, а лучше год…
И мы пойдем наугад…
К далеким звездам, парад планет,
Ветер в лицо, нам же хватит сил…
Мне надо знать, что во мне твой свет,
Люби меня так, как никто никогда не любил…


Рецензии
А на улице летная жара, и это так славно...
Потому что я обожаю не одевать на себя одежды,
Когда ты влюблена в меня по уши.
Господи, как же спокойно с тобой,
Зная, что ты действительно влюблена)
Это не сон, - это сказка. Наша сказка.

Лиз, доброе стихотворение, полное позитивных эмоций. Понравилось.

Литературный Клуб Тт   23.05.2013 14:19     Заявить о нарушении
пусть теперь это настроение не покинет больше нас)

Элизабет Норд   23.05.2013 14:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.