2013-03-28 Карижинский Вячеслав. Приглашение!

2013-03-28 Карижинский Вячеслав. ПРИГЛАШЕНИЕ! ))
Рифма.ру 28.03.2013 13:53
(Тема удалена автором блога)
=============================================
Параллельно идет обсуждение в блоге
Иванов Виталий. Обсуждение стихотворения Вячеслава Карижинского
Рифма.ру 28.03.2013 13:27
http://zeze.ru/userblog/post/1004785
=============================================

Дорогие рифмяне, приглашаю вас ознакомиться со свежим блогом Виталия Иванова - Обсуждение стихотворения Вячеслава Карижинского 28.03.2013 13:27
http://zeze.ru/userblog/post/1004785

Полная версия последних событий представлена в другом блоге автора - Обсуждение стихотворения ЛОБАНОВА НИКОЛАЯ «Пробуждения» 09.07.2012 20:33
http://zeze.ru/userblog/post/1004619

(Моё появление после свистка внизу первой страницы. Со страницы номер 4 началась самая что ни на есть драматическая часть сабжа)

Если хватит терпения дочитать (или вы уже в курсе всего) прошу вас, дорогие рифмяне, не молчать - высказываться. Или у Виталия в блоге или здесь - кому как будет удобнее.


Я специально публикнул этот приглашение, т.к. понимаю, что в виду исторической данности, не знающей сослагательного наклонения, некоторой части читателей будет удобнее высказаться здесь )))


Ваш "малыш" )))))))
========================================================

В качестве аппендицита... то есть аппендикса выкладываю и свой стиш 10-летней давности, но свежей препарированности - "Малыш".

А также картину Петра Петровича Киреева - "Лунный берег"

А ещё словарные значения слова "лунный"

=======================================================

МАЛЫШ 

Не бойся, позабудь свой сон, вчерашний сон, малыш.
Ты будешь долго-долго жить! Ну что же ты не спишь?

Ты веришь мне, и даже я поверить захотел,
Что чудом твой недуг прошёл, тебя не одолел.

Луна пустила в сени свет – молочный цвет седин.
Уснули вместе мы с тобой – проснулся я один

И не узрел ни савана, ни гроба, ни холма.
В глазах невидящих моих с тех пор живёт зима.

Но по ночам тебя, малыш, я много раз встречал
И, как в былые времена, легко на руки брал.

Не клял судьбу – казалось мне, всё прежнее прошло,
А ты мне говорил, что там, на небе, хорошо.

Но ветры протрубили мне в угоду февралю,
Что рая нет и нет тебя, что я всего лишь сплю.

А ты бежал, а ты кричал сквозь вьюгу на бегу,
Что будешь ожидать меня на лунном берегу.

Я сделал выбор, выбор-смерть, отчаянно любя:
Мне этот белый-белый мир не нужен без тебя!

Пустые сени. Тишина. И ствол виска коснулся.
Остался только шаг один…

Ты ждал –
И я вернулся.

2003-2012


Есть даже песня...
Музыка и исполнение Ринада Абузарова:
http://www.realmusic.ru/songs/1122383

=======================================================


Словарь русского языка (МАС)

ЛУ?ННЫЙ, -ая, -ое. Прил. к луна. Лунное затмение. Лунный рельеф. Лунный грунт. ? Ярко освещенные лунным светом, они стояли, разговаривая. Л. Толстой, Анна Каренина. ||Освещенный луной. Лунный пейзаж. 

Значение слова Лунный по Ефремовой:

Лунный - 1. Соотносящийся по знач. с сущ.: луна, связанный с ним.
2. Свойственный луне, характерный для нее.
3. Наполненный светом луны, освещенный луною.
4. Молочно-белый, серебристо-белый (о цвете, свете).


Толковый словарь под ред. C. И. Ожегова и Н.Ю.Шведовой

ЛУННЫЙ, -ая, -ое. 1. см. луна. 2. Наполненный светом луны. Лунная ночь.
Лунная дорожка (полоска лунного света на воде).

========================================================
УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
Карижинский Вячеслав, Юдовский Михаил, Стрелец Вик, Мартинович Геннадий, Асманов Александр, Панков Александр, Лобанов Николай, Ларин Андрей, Элго Маргарита
========================================================



Про банальные и грамматические рифмы я в курсе, можно и не напоминать.
Считаю в данном случае их вполне уместными и погоду не делающими

О смене ритма в последнем двустишии тоже осведомлён.
Это намеренный ход, а не "так получилось" - считаю его вполне уместным и опять-таки погоду не делающими

По поводу "лунного берега" - думаю, приведённых мной словарных справок достаточно, чтобы понять, что автор имел в виду "берег, залитый лунным светом", а не "берег Луны".


Таковы были мои возражения на три главных критических замечания Виталия Иванова.

Карижинский Вячеслав 28.03.2013 15:11
--------------------------------------------------------

А ещё - просто почитать:
http://www.okm.ru/okm/grig/?id=0163

http://vasiliy- laskin.ru/1/na_lunnom_beregu.html


Карижинский Вячеслав 28.03.2013 16:29
--------------------------------------------------------

Каждый имеет право на критическое замечание, но соблюдая меру и такт. Не слишком учтиво лезть в окно после того, как за тобой, попрощавшись, закрыли дверь.

Юдовский Михаил 28.03.2013 17:47
--------------------------------------------------------

Тут уже и окно закрыли, Миша, так начался гром в печной трубе с гулким эхом. Ну мы и трубу временно зацементировали. Так теперь, спустя полгода завелись шумы в подвале. Думал, трубу прорвало, ан-нет - это подкоп! )))

Карижинский Вячеслав 28.03.2013 18:07
--------------------------------------------------------

Сразу скажу, Вячеслав, что в принципе совсем не в стихотворении дело. "Зри в корень", как сказал К.П.
Поэтому - сначала о стихотворении. Стихотворение, Слава, не то, чтобы хорошее - я просто им очарован. И это абсолютно искренне. Чем очарован? Великолепной ритмикой и мелодией (не музыка, я песню еще не слушал), которые так здорово работают на тему стихотворения и схватывают читателя особым, лирическим, обволакивающим облаком чувств. Блеск. Не помню, писал ли я что-либо этакое под стихотворением в свое время. Но это и неважно.
Теперь о реакциях.
Конечно, в силе всё то, что мы уже обсудили в последний раз в блоге Виталия (хозяин - барин).
Почему я говорю, что дело не в полотне произведения?
Потому что я точно знаю, что Виталий может быть, скажем так,'настойчивым' в своих выкладках лишь в том случае, если автор отвечает неучтиво, пренебрежительно, неприятным и, стало быть, обидным образом. Это я наблюдаю в последние времена постоянно.
И я не зря сказал, что "с известной подачи". Было крикнуто "Ату его!", и те, кому случилось быть с Виталием в каком-либо контакте, бросились исполнять команду. Хорошо это? Не думаю. Думаю, что это более, чем странно и некрасиво: мало ли кто чего выкрикивает...

Вот смотри: в блоге Виталия ты сделал тоже не очень приятную ремарку (не дословно, но по существу и в русле прежних неучтивых ремарок): "Пусть выскажутся, но я думаю, что в моем блоге будет больше откликов, а в твоем, кроме Вика, вряд ли кто-нибудь откликнется". Примерно так, не правда ли? Да, можно предположить, что в твоем блоге будет больше откликов, т.к. не в твой адрес был этот с виду наивный клич "Ату его!".
И все настырные ремарки Виталия - это, скорее, призыв к оппоненту оставить дурной тон и перейти на тон по меньшей мере уважительный. Этого не происходит, потому что "Ату его!", и Виталий, естественно, продолжает быть "настырным".

Некоторые авторы бывают, мягко говоря, неучтивыми (в ответ на критику) всегда. Их ответы звучат, в весьма смягченном виде, так: "Там всё в порядке! Менять ничего не собираюсь". Нормально? Я думаю - нет. Не лучше ли ответить просто: "Благодарю вас!". За что благодарить? Да просто за внимание, за то, что дал себе труд прочесть... Полагаю, что этим бы всё и ограничилось. Но автору зачем-то нужно явно или завуалированно ответить - "Пошел вон! Тебя не спросили!".
Что во всем этом хорошего? Ведет ли это к нормальной ситуации на портале?
Вот и происходит на Рифме время от времени мельтешение: "что делать", "кто виноват?"...

Стрелец Вик 28.03.2013 21:59
--------------------------------------------------------

Вик, я уже ответил в блоге Виталия.

Спасибо за немолчание!!

Карижинский Вячеслав 28.03.2013 22:26
--------------------------------------------------------

Хамма нарсаны уз вахты бор, Слава.
Все эти обсуждения задним числом едва ли иллюстрируют настоящую ситуацию. Утеряны связи... ))

Стрелец Вик 28.03.2013 22:45
--------------------------------------------------------

Ну, Виталий никак не может успокоиться - взял и снова по третьему кругу поднял эту тему... А я только "отзеркалил".

Жуда ям ёмон. ((

Карижинский Вячеслав 28.03.2013 23:01
--------------------------------------------------------

СЛАВА, я тут уже приводил цитату из Монтеня, которую, к стыду своему, нашел у Лукьяненко :)))) -

 "НЕВОЗМОЖНО ВЕСТИ ЧЕСТНЫЙ И ИСКРЕННИЙ СПОР С ДУРАКОМ"

Вы хотите на личном примере доказать, что Монтень не прав? :)))) Флаг Вам в руки.

Асманов Александр 28.03.2013 23:09
--------------------------------------------------------

Александр, это делается для наглядности.

Но на самом деле это только "платформа" - информация, которая может сыграть роковую роль в сетевой судьбе Виталия в том случае, если он не остановится, наконец.

Как говорится, 101-е китайское, но последнее предупреждение!
Дальше я со всем этим багажом отправлюсь к Администратору. Ну и кое что ещё предприму в виде открытой акции.

Думаю, что многие меня поддержат. ))))

Карижинский Вячеслав 28.03.2013 23:17
--------------------------------------------------------

 ________________________________________ _______________
_____________________________________________________ __

"Умное лицо это еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь...".

"И не оспаривайте глупца".

По моему МНЕНИЮ (!), Виталий Иванов просто больной человек. Не мне, конечно, ставить диагноз (патологическая навязчивость, весьма завышенная самооценка и т. п. имеют свое медицинское определение). Но не учитывать этого в общении с ним нельзя.
Два слова о том, почему он (ЕДИНСТВЕННЫЙ!) у меня в ЧС.
Года 2-3 назад я несколько раз предупреждал Виталия, что могу занести его в ЧС (подробности сейчас не существенны). Он буквально уговорил меня не делать этого. Примерно так: что угодно, только не ЧС. Договорились, что я не буду заносить его, а он не будет ничего писать в моем блоге. Но через некоторое время его (совершенно не нужные мне реплики) опять стали появляться под моими публикациями. Несколько раз я напоминал ему о нашем договоре. Ноль внимания. ЭТО ЧЕСТНО? ДОГОВОР ЖЕ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ! Но это для нормальных людей. Наоборот, чем дальше, тем больше. Ну не мог же я вечно напоминать и предупреждать. Мне не нужно никакое общение с этим человеком. И это мое право.
ВОТ И ВСЁ.

P. S. АЛЕКСАНДР АСМАНОВ, зачем же вы меня натравили на ВИТАЛИЯ? :)

Мартинович Геннадий 29.03.2013 00:00
--------------------------------------------------------

СЛАВА, нельзя отбирать у пространства эталоны...

Понимаете, кроме наших представлений о том, что "хорошо и плохо", "подло и порядочно", "глупо и умно", "занудно и интересно" есть еще и социальные запросы, которые от нас с Вами вообще никак не зависят.

Пример? Ну, Возрождение в Италии, когда нравы были настолько вольны, что нам сегодня и не снилось. А уж "диссидентам" была уготована одна и та же судьба (с вариациями в виде форм изничтожения""... Но - Данте. Судьба невероятна. Вместо того, чтобы изничтожить его просто высылают... Почему, казалось бы?

Таких примеров много. СУдьбы доброй сотни авторов никак не оправданы "традициями времени".

Секрет кроется в том, что в каждый определенный момент своей жизни любой социум, почитающий себя "замкнутым", обязан иметь "счётное количество" персонажей. Амплуа. Иначе сбоит сама социальная система.

Уничтожение любого из этих персонажей ФАТАЛЬНО для самого социума. И потому социум их не уничтожает - просто как-то "зныщивает" (укр.)

"В семье не без урода" - помните? Так вот, если рассмотреть эту поговорку, как ПРАВИЛО, то получится страшненькое: любая семья ОБЯЗАНА выбрать из своей среды УРОДА. Ну, типа, как древние приносили кого-то в жертву богам по жребию... Но зачем нам кровь?

Допустим, на "Рифме" не было бы некоторых персонажей. И тогда Господь распорядился бы "бросить кубики" с учетом тех, кто остался. Вот представьте себе, что Вам бы выпала роль "академика" - ужасно, правда? Я бы тоже не хотел занять место некоторых имеющихся персонажей..

Давайте возблагодарим Судьбу (помню, что Вы в Бога не верите) за то, что данный жребий - не наш. И задумаемся о том, а что нам с Вами досталось? :))))

Данные размышления куда продуктивнее посыпания порошком одного конкретного таракана :)

Асманов Александр 29.03.2013 00:03
--------------------------------------------------------

ГЕННАДИЙ, ну а как я мог иначе поступить? :)))) Иначе бы меня "народ не понял", и многие бы со мной не согласились" :)))))))))))))))

Ничего - Вам, как аналитику и исследователю, полезно отслеживать, как работают "магнитные линии" взимоотношений :))) по этому поводу одна ОЧЕНь умная старуха из провинции когда-то произносила потрясающие в своей истине слова: "ВСЯКАЯ ГАДОСТЬ НАЙДЕТ СВОЮ ПАКОСТЬ" :))))))))))))

Асманов Александр 29.03.2013 00:06
--------------------------------------------------------

Александр, я понял - Вы меня не поддержите.
Ок, Ваше право.

Однако же я намерен идти до конца в ентом деле. Не знаю, как Вам, а мне не слишком приятно видеть тараканов в своём доме (благо я их вывел и судьба мне не подбросила развлекухи в виде "замены").

И вообще, я думаю, Вы ошибаетесь на счёт такой уж незаменимости персонажа в микросообществе Рифмы. Если здравых и тактичных людей в нашей компании будет больше, то и проблемы (куда же без них) Будут гораздо легче и приятнее разрешаться.

А один не посыпанный порошком таракан, коль попадёт в супешник, так всё - выливай кастрюлю.

Уж простите, но я сильно сомневаюсь, что Вы будете скучать по персонажу ))))

Карижинский Вячеслав 29.03.2013 00:12
--------------------------------------------------------

Да, я, АЛЕКСАНДР, давно понял. Тролли-провокаторы сознательно мешают нормальной работе "Рифмы", лишь бы хоть как-то СЕБЯ показать.

Думаю, Администратору, следует обратить на это более серьёзное внимание.

ВСЕ, ЧТО Я ХОТЕЛ СКАЗАТЬ, СКАЗАЛ.

Мартинович Геннадий 29.03.2013 00:14
--------------------------------------------------------

Спасибо, что высказались, Геннадий!

Потому я и затеял этот блог - уж слишком частые и одинаковые претензию к Виталию Иванову сформировались у разных людей за последнее время. И все они сводятся сводится к его патологической навязчивости и бесконечным провокациям.

Слишком много совпадений, господа, чтобы быть случайностью или следствием "недопонимания Вячеслава".

Карижинский Вячеслав 29.03.2013 00:18
--------------------------------------------------------

СЛАВА, Скучать не буду - тут Вы меня поймали :))))
Больше, того, считаю, что данный тип человека страшно опасен - при удачно сложившихся для него обстоятельствах эти ребята методично размалывают в порошок всех, что неугоден именно ихнему сообществу...

... Беда в том, что он - просто карикатура. Конкретика. Надувная женщина для любителей безалкогольного пива отношений...

Есть ведь все то же самое, но "в другом флаконе".
И меня лично останавливает в моем желании все это сунуть носом в зеркало (суть - заставить общаться только с себе подобными) одно: страх, что судьба именно что "снова кинет кубики"...

В отношении Виталия я Вас уже поддержал - задолго до того, как Вы начали этот блог. Думаю, Вы это тоже заметили. Но именно сейчас я получаю садистское удовольствие от того, как раскладывается "сетка дружб" в полемиках "Рифмы".

Я всегда за то, чтобы подобное общалось с подобным...

Вы против? :))))

Асманов Александр 29.03.2013 00:22
--------------------------------------------------------

Александр, ну я не успел за почти 7 лет перессориться ни с кем так основательно, как с Ивановым, поэтому разделить "садистское удовольствие" не могу)))

В моём случае просто всё зашло слишком далеко. Полгода травли со стороны В.И. это уже через чур.
И теперь я настроен решительно: либо он оставляет меня в покое (до первого промаха), либо я запускаю "аццкую машину "страшная мстя"".

Просто всему наступает предел рано или поздно.

Карижинский Вячеслав 29.03.2013 00:30
--------------------------------------------------------

ГЕННАДИЙ, хотите "экспресс-анализ"? :)))

Любой творческий ресурс - и "Рифма" в том числе - суть способ не только самовыразиться, но и заявить о "примате ценностей" определенного социального круга.

Есть не так мало ресурсов, где это "размыто" - там просто много народу, и тенденции не столь явно выражены. Но был такой рассказ фантастический - "Театр теней" моего любимого Саймака. Не помните?

Интернет - да и вообще - любая виртуальная реальность напоминает это. Причем параллели можено строить как юмористические или саркастические, так и драматические или, что интересно, вполне прагматические... И снова повторюсь - "уберите персонаж, и Спектакль умрет"...

Если не помните рассказ, то весьма меня обяжете, перечитав его.

-------------------------------
Ну и конкретно по Виталию...
Да, клиника. Да - злая и подлая клиника. Но еще и еще раз скажу - ох, он только "символ". А имя им... если не легион, то уж во всяком случае не только "Иванов"...

Асманов Александр 29.03.2013 00:31
--------------------------------------------------------

СЛАВА, как скажете, но по опыту (см. цитированные с купюрами диалоги с блогах Иванова) - даже мат в привате не действует... Ничего не действует. Есть такие люди - "крепче бы не было в мире гвоздей ":))))

Асманов Александр 29.03.2013 00:33
--------------------------------------------------------

Ну так может сбор подписей и петиция подействует?
Нет человека - нет проблемы! )))

Карижинский Вячеслав 29.03.2013 01:00
--------------------------------------------------------

Оно Вам надо?

Вот тут я, как ни странно, против. Я вообще всегда против любой "публичности" в разборках. Иванов по сути никому ничего такого уж плохого не сделал - ну, навязчив, ну, глуп, ну, даже опасен (если его много) - ну и что?

Во-первых, его не так уж много. К нему примыкают как в преферансе - те, кому больше некуда ("не с чего, так с пик, некому так В... ой... не то :)))) - некуда, так к Виталию").

Люди малообразованные и злые - не склонные к пониманию и самообразованию - собираются вокруг своих символов. Так было, так есть, и так будет.

Так что Иванов - это личный выбор :) Это своего рода критерий. И в этом качестве он полезен.

Нет, я, честное слово, против того, чтобы его как-то куда-то убирали :))))

Асманов Александр 29.03.2013 01:11
--------------------------------------------------------

Ну вот и приехали...

Хорошо, Александр. Опять же Ваше право.
Постараюсь справиться без Вашей поддержки.

Один из нас уйдёт - это точно. Если не Иванов, то я.
Это окончательное решение.

Карижинский Вячеслав 29.03.2013 01:19
--------------------------------------------------------

СЛАВА, я Вас терять не хочу. Ну а в отношении Иванова - ну зачем Вам публика? Что, сами не сумеете заткнуть?
Помните - самое страшное для таракана - ЧС :))))

Меня он после занесения (я, кстати, не помню, есть ли он у меня в этом списке) не оставляет в покое НИКОГДА. Но если он меня поминать не будет - кто ж его когда в Истории вспомнит:)))

Понимаете, Слава, у этих ребят есть еще одно полезнейшее качество: они точно знают, к кому прилипать :))) И если к Вам прилип Иванов, то считайте себя на пороге Вечности :))))

Асманов Александр 29.03.2013 01:25
--------------------------------------------------------

"Что, сами не сумеете заткнуть?" (с)

Александр, как видите... полгода - никак!

Завидую Вашей выдержки и умению смотреть на подобные явления с иронией и в позитивном ключе. Сам не могу этим похвалиться. Снова и снова натыкаясь на инсинуации Иванова, я испытываю не самые приятные очучения. Ну раз пропустил мимо ушей, ну два, ну три... Но на пятый раз уже терпелка лопается.

Ладненько, давайте посмотрим. Я думаю, что я был в этот раз как никогда убедителен и предельно ясен в изложении своей цели и позиции.
Хоть надежды на это мало, но... А вдруг Виталий в последний момент включит мозг и примет верное решение, оставит меня в покое, забудет обо мне отныне и присно. Тогда и не придётся никаких ходатайств и петиций писать и подписи собрать.
И мне будет спокойно, и тараканы пусть дальше тараканят. Только уже не в моей тарелке))

Карижинский Вячеслав 29.03.2013 01:32
--------------------------------------------------------

...Кстати...

Понимаете, СЛАВА, все упирается в СОБСТВЕННОЕ ВАШЕ чувство собственного достоинства. Есть посутпки, которых просто НЕ НАДО совершать. В частности - выводить того же Иванова методом публичного осуждения...

Был тут случай - один из авторов "забил тревогу" по поводу плохого самочувствия другого автора и призвал всех к сбору средств для помощи...

Собралась толпа осуждантов. Бившего тревогу стали распускать на ленточки. Того, ради кого эта тревога билась, чуть не выкинули с сайта. Все происходило при всенародном ликовании и почти общем согласии...

В тот момент я выступил в оппозиции, сказав, что каждый имеет право:
- ошибаться
- призывать к каким-то формам помощи
- еще раз ошибаться.

Конфликт разрешился не совсем корректно: того, в пользу кого призывали собирать средства, лишили рейтинга (теперь рейтинг, кстати, восстановился). Призывальщика осудили и оплевали, но потом все успокоилось. Именно его (призывальщика) никакого рейтинга не лишили, но долго потом презирали и т.п. Я приложил немало усилий к тому чтобы ситуация нормализовалась :))))

Сегодня этот дядя - один из самых активных моих неприятелей. И это нормально. Ибо его личностные качества никак не мешают ему проявиться во всей его красе. Но - важен факт: мне лично противопоказано с кем бы то ни было "сводить счеты" с использованием любых административных норм. Я предпочитаю дать возможность человеку проявиться во всей красе - и надеюсь на то, что это не проходит незамеченным :))))

Еще раз простите - это мой личный взгляд на вещи. Я выбираю только ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ меры. А в коллективные не верю.

Асманов Александр 29.03.2013 01:37
--------------------------------------------------------

"В частности - выводить того же Иванова методом публичного осуждения..."

Или я чего-то не так понял... Александр, да на фиг он мне вообще сдался, чтобы его публично осуждать? Я рад был бы забыть о нём раз и на всегда и пусть маньячит дальше, лишь бы не в мою сторону. Сколько раз я предлагал ему полюбовно разойтись и забыть друг друга навсегда.
Делать мне больше нечего, чем кого-то судить... Сам же лезет на рожон. А коли так, то и получает соответственное.


А ту историю я знаю... Как раз в том году я совсем редко бывал на Рифме (2008-й если не ошибаюсь). А потом, когда узнал, что один уважаемый мной автор на год забанен, стал выяснять. По письмам узнал. Так что и автора того, и "дядю" я знаю поимённо.
Очень печальная история была - особенно было неприятно читать километровые пассажи некоторых дам, рвавшихся "казнить виноватых". Некоторых там даже успокоить пытались...

Карижинский Вячеслав 29.03.2013 01:56
--------------------------------------------------------

Ха!

Мне мысля блудная в голову пришла... Вот если бы я был другом Виталия, я бы чесслово, пусть не в блоге, не в открытую - в привате написал бы ему: "Да оставь ты этого Карижинского. Видишь, какой он. Забудь о нём, он твоего ногтя на левой ноге не стоит. Будь выше, и всё будет хорошо"

)))

Карижинский Вячеслав 29.03.2013 02:00
--------------------------------------------------------

Ну и ладушки, коли так. :)))
А насчет "дружеских советов", Слава - не обольщайтесь. Ничего бы не было, коли бы у того же Виталия был достаточный для него и удовлетворяющий его круг общения. Ну, вычеркнули Вы его из своей жизни - так то факт Вашей личной биографии. Но, думается мне, его манера общения привела уже к тому, что вокруг "носителя" образовался вакуум. Не заполняемый "случайными связями" и группой поддержки. Так что, даже если совет будет дан, он ему не последует. И лезет он со своими придирками просто для одного единственного - "чтобы помнили".

Убогое зрелище - хранение и публикация переписок, создание вокруг себя некоего "надувного образа". Давным давно никто не верит в то, что он изо всех сил пытается "протащить в сознание" - но если он это делать перестанет, то исчезнет - вообще. А может и физически.

Понимаете - форма существования микроба - болезнь. И не дано ему другой формы :))) А тут Вы со своими антибиотиками :)))

Асманов Александр 29.03.2013 09:19
--------------------------------------------------------

И всё-таки, Александр, если не антибиотик, то хотя бы жаропонижающее необходимо. Как-то надо бороться и противостоять троллингу и провокациям, инсинуациям, клевете.
Иванов чувствует себя совершенно-пресовершенно безнаказанно. Конечно, ему, пардон, всё, что льётся на глаза - божья роса. И положительные, и отрицательные реакции - благо для него.
Что да почему - Вы всё верно объяснили.

Ну вот я тоже рассчитывал на очистительную силу вакуума. Но, увы, абсолютного вакуума нет даже в природе, а тут у Виталия появляются новые сторонники, защитники...
Но чтобы защищать Иванова нужно одно из двух: либо быть клинически слепым и глухим, либо специально не вникать в ситуацию, чтобы - упаси Кетцалькоатль - не выяснилось вдруг, что у друга молния расстёгнута, а в цветочницах лужи...

И, увы, Вик, проигнорировав "историю болезни", выписанную с прекрасной по показательности хронологией в блоге друга Виталия, сделал заключение, что связи утрачены и истину теперь не найти.
Ну что ж - опять таки право...

Что мы имеем в итоге: Виталий чувствует себя, как прежде, победителем, верхом не коне (а не задом наперёд на осле, как было бы справедливее) и будет и дальше совершенно безнаказанно и себе в кайф травить меня, Вас и кого угодно ещё...

Александр, не смущает Вас, что мы так вот дружно такой кайф ему доставляем. Такую знатную дурь-траву? И причём, совершенно бесплатно))
Дурь-траву-то они с нас имеют, ничего не платят, зато ноги о наши костюмчики вытирают всякий раз. И о костюмчики, и о души...

Карижинский Вячеслав 29.03.2013 09:36
--------------------------------------------------------

Не слишком ли ЖИРНО для их высочества???

Карижинский Вячеслав 29.03.2013 09:37
--------------------------------------------------------

Ну вот и я в свое время стал руководствоваться той мыслью, которую Вы излагаете в последней реплике :)))) С того дня мои реакции на обсуждаемую фигуру ограничиваются, как правило, словом "брысь". И определениями тоже - не более 1-2 слов :) Повторенное с той же частотой, с которой он липнет, определенное действие оказывает :) "Капля камень" - даже такой алмазной твердости, как лоб академика. :)))

Асманов Александр 29.03.2013 09:53
--------------------------------------------------------

А вот мне думается, что получив очередное "брысь" он только ещё больше воодушевляется - вдохновляется на написание очередных душеизвержений у себя (вроде недавнего "всех, кто с Асмановым общается, в психушку").

Он ведь знает, что кто-то да прочтёт - не Вы, так я или ещё кто. Кто для забавы, кто с другими мотивами...
И получается опять замкнутый круг: всё, что бы мы ни пытались делать, оборачивается против нас и во благо персонажу.
Блин, куда бы так на работу устроиться, чтобы заколачивать баблосы даже с тех, кто ни хера не делает и даже с кризиса компании иметь личную выгоду? ))))

Ждать, пока капля прошурует сей лоб, жизни не хватит - нашей и наших внуков...
Тут не каплю бы, а пулю (фигурально выражаясь, конечно)))

Карижинский Вячеслав 29.03.2013 10:10
--------------------------------------------------------

А он так писал? :)))))))))))))))))))))
Ну и Вам-то что? Опять же, подобные фразы никак меня не характеризуют - скорее вызывают дополнительный нездоровый интерес :)))))))) А себе он просто добавляет очередной штрих к портрету, и, поверьте, не только Вы это видите :))))

... пуля отскочит. :)))) С каплей все надежнее. Некоторые процессы требуют времени :)))

Асманов Александр 29.03.2013 10:58
--------------------------------------------------------

Поймите, СЛАВА, пока Вы нервничаете - это идет на пользу тому, кто питается негативной энергией. А когда просто "убиваете в себе" - это куда надежнее и смертельнее, чем все попытки "убить снаружи".

Асманов Александр 29.03.2013 10:59
--------------------------------------------------------

И всё же, я считаю, что наше снисходительно-безразличное отношение к таким проявлениям, как Виталий, не просто подаёт дурной пример (любой иной найдётся, увидит всё это и решит, что и ему можно так), но и преступно в некоторой степени.

Аргументирую: была такая громкая и ставшая известной даже в России история у нас в Ташкенте, очень известная. На остановке "Музей искусств" (это недалеко от центра. где я живу) стояла девочка по имени Женя Миронова, ждала транспорт. Подле неё остановилась машина, из которой вышел парень узбек и спросил с ходу: "Ты русская?"
"Да", - ответила Женя, после чего незамедлительно подонок нанёс ей сокрушительный удар по голову и тут же скрылся.
Женя получила тяжёлое сотрясение мозга и была госпитализирована. Получилось так, что она (я точно не помню) то ли запомнила номер машины, то ли составила фото-робот нападавшего, короче, обратилась с заявлением в милицию. И вскоре личность его была установлена. Это был сынок богатенькой дамы, которая заведовала собственной частной клиникой.
Дама нанесла визит Мироновой, уговаривала её забрать заявление, предлагала деньги. Но Женя и её мама отказались - они вместе твёрдо решили наказать преступника и делали всё в строгом соответствии с законом.
Ещё толком не пришедшую в сознание Женю внезапно выписали из больнице через день два после несостоявшегося торга. Далее она так и путешествовала по больницам, в её адрес сыпались угрозы физической расправы.
Но мать и дочь не сломались, они написали письмо Каримову и Путину, опубликовали рассказ о случившемся в интернете, приложив сканы документов, в том числе и мед. справки о черепно-мозговой травме.

И что вы думаете? Состоялся-таки суд. Семья подонка несколько раз пыталась подкупить суд, но - всё - их история, получившая такую широкую огласку не могла закончиться так просто. Преступнику дали - не условный - срок заключения в тюрьме, сколько полагается по закону. Семья Мироновых победила вопреки всей нашенской действительности, в которой побеждают только те, у кого связи бабло (тем более учитывая национальный вопрос русской семьи в Узбекистане).

Так вот, побольше бы таких примеров! И сколько можно тешить себя и искать лёгких выходов? Мол, измени, дружок отношение к ситуации, наплюй. Есть вещи на которые плевать нельзя. И случай с Ивановым - как раз такой. Это уже не насморк, а растущая раковакя опухоль сайта Рифма.ру.
Хватит менять отношение, хватит "прогибаться под этот мир", как поётся в песне. Пусть мир, справедливости ради, потихоньку, но начнёт прогибаться под нас!!!

Иначе судьба Рифмы сложится весьма некрасиво. Потакая троллям, мы только увеличиваем их силу и расширяем им возможности. Потом и таким "жЫрным троллям", как Дайхес - стихирная знаменитость - будет на Рифме вольготно и приятно.
Нет уж. При всей горечи расставания с хорошими авторами, расстаться всё же придётся (мне). На ТАКОЙ Рифме я оставаться не стану.

Если нет у нас единства во мнениях и справедливость, как таковая, не предмет интереса ни для кого, то пусть Виталий хотя бы мне оставит возможность спокойно общаться на Рифме. А остальным -коли забавно и весело -пожалуйста, забавляйтесь дальше. Но ни глаз моих там не будет, ни ноги...

Думаю, Виталий всё понял. И все остальные тоже. Хватит разглагольствовать.
Или я получаю обещание от Виталия, либо в течение следующей недели начну ходатайствовать. И тогда посмотрим, чья возьмёт.

Карижинский Вячеслав 29.03.2013 11:09
--------------------------------------------------------

Александр, верите или нет, я совершенно спокоен.
Спокоен, но суров. Долго во мне эта твёрдость созревала. И в этот раз всё не на эмоциях. Эмоций было достаточно в прошлом...

Карижинский Вячеслав 29.03.2013 11:14
--------------------------------------------------------

Ну - думайте сами - в личных действиях никто никому не указ.
Опять же, вы ведь в состоянии охарактеризовать те методы "доставания", которые Иванов применяет к людям, высказавшим ему свое "фе"? И в состоянии понять, на чем основывается его позиция.

Позиция эта рассчитана на Вашу слабость: дескать, от нечего делать или из любопытства (или подскажет кто) Вы заглянете в его реплики и увидите там очередную гадость и глупость про себя. И тут же отреагируете - КАК УГОДНО - главное, чтобы была реакция. Которая немедленно будет им превращена в нудную и омерзительную склоку без конца.

Могу также спрогнозировать результат обращения к администратору - все вполне предсказуемо:

1. ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ: Админ удаляет нафиг Иванова с сайта.
- Иванов поднимает в Сети компанию по защите прав человека и требует справедливости к несправедливо терроризированному "честному и умному человеку".
- Те, кому делать нечего - дай поучаствовать в какой-то склоке, создают группу, которая будет как-то его поддерживать и утешать.
- В Сети на публичных ресурсах появятся (если уже не появились) гадости в Ваш адрес.

И т.п.

Это - "евростандарт" административно выигранной склоки. Ну не положите ведь Вы жизнь свою на то, чтобы весь мировой Интернет убеждать в глупости конкретного "дворового академика"? А продолжать лить грязь оо будет - можете быть на 300% уверены - ему просто делать нечего, вот и резвится.

2. ВАРИАНТ ВТОРОЙ. Админ не реагирует и советует Вам воспользоваться ЧС (ФС).
- У Вас остается чувство гадливости и обиды;
- Вы произносите несколько лишних слов, которые потребуют конкретных действий: например, перестанете ходить на сайт, отдав территорию своего пребывания своему неприятелю.
- У прочего сообщества сайта (из тех, кому не все равно) останется чувство безнадежности: мол, дрянь неистребима и всепобеждающа...


Как видите, ни один, ни второй варианты никакого позитива в развитии своем не несут.

Попробуйте третий вариант: создайте тот образ своего оппонента в творчестве, который полностью передаст все Ваши чувства по отношению к этому персонажу. Прекрасная тренировка, а при удаче эффект куда больше, чем от любой административной склоки. Творческий удар по носу ощущает каждый. Итогда последующий визг получившего такой щелчок станет для Вас аналогом лаврового венка, и будет только поднимать настроение :)))))

Подумайте, ладно?

Асманов Александр 29.03.2013 11:47
--------------------------------------------------------

... Я хочу чтобы Вы поняли разницу между действиями в отношении кокретного преступления - и действиями в отношении достающего Вас человека, которого хлебом не корми - дай создать площадку для собственного выпендрежа. Здесь есть разница В первом случае - долг нормального человека отреагировать так, как подсказывает ему имеющееся в государстве законодательство. Во втором случае - это Ваше личное дело, и касается только Вашего личного характера: если Вы удержитесь от того, чтобы вообще как-то реагировать на нападки - либо найдете форму реакции, от которой несладко станет оппоненту - Вы выиграли. Проявите слабость - проиграете. Но это только честно, согласитесь :)

Асманов Александр 29.03.2013 11:52
--------------------------------------------------------

"Ну ни фига себе басню сократили" (с) русский народ.

Это я о припомненной в данной ленте ситуации с битьем тревоги, SOS-ом и рейтингами - павлина обконали так, что из него получилась то ли выхухоль, то ли нахухоль, то ли похухоль:) Чисто ради исторической справедливости я заполню пробелы в версии Александра, ок? (мои комментарии будут в скобках)

Был тут случай - один из авторов "забил тревогу" по поводу плохого самочувствия другого автора и призвал всех к сбору средств для помощи... (тут надобно отметить что плохо себя почувствовавший за год до этого разыграл собственное самоубийство в текстовой трансляции, а в этот раз не прихворал, а практически помирал)

Собралась толпа осуждантов (нее, сначала шел активный сбор средств, публиковались реквизиты и прочее) . Бившего тревогу стали распускать на ленточки (да нет, превалировало желание чтобы болезный появился и объяснился, а бившего тревогу изредка называли провокатором) Того, ради кого эта тревога билась, чуть не выкинули с сайта. Все происходило при всенародном ликовании и почти общем согласии... (забанили на полгода за рецедив, про ликование умолчу).

В тот момент я выступил в оппозиции, сказав, что каждый имеет право:
- ошибаться
- призывать к каким-то формам помощи
- еще раз ошибаться.

Конфликт разрешился не совсем корректно: того, в пользу кого призывали собирать средства, лишили рейтинга (теперь рейтинг, кстати, восстановился).
Вот тут я, пожалуй, прервусь ибо здесь нашего павлина уже скрестили с выдрой. Вопрос обнуления рейтинга этого славного товарища никак не связан с этой историей, это уже совсем иная пьеса о накрутках, самопиаре, продвижения себя через блок “Избранные недавно” (который после этого был заменен на главной странице на “Избранные год назад”) и прочего. Собственно, и полугодичный бан у главного фигуранта был “по совокупности”

И все это я привел вот к чему…. Слава, сравните насколько мельче и ситуация сегодняшняя, и фигурант ее. И третий вариант, предложенный Александром, это весьма разумный выход

Панков Александр 29.03.2013 12:31
--------------------------------------------------------

АЛЕКСАНДР, за коррекцию спасибо - я уже не настолько точно помню детали, чтобы их воспроизводить до мелочей. Да, собственно, в данном конкретном случае, как мне кажется, это не играет особенной роли. Как было, так и было - главное, что речь идет о разнице между "коллективным бессознательным" (стадность) и "индивидуальным ответственным".

Всякое внятно высказанное мнение - суть штука ответственная. С тем же Ивановым я общался несколько лет, по-разному стараясь человека убедить в том, что навязчивый пиар и пафосные недодуманные по сути фразы его "не красят". И пародию на него писал, и теории его помогал править - всякое бывало.

В один прекрасный день по сумме факторов - уже полной сумме - я пришел к выводу, что для меня этот человек перестал был "личностью", но стал "символом явления". И в нескольких разговорах постарался максимально четко обозначить свое вИдение этого явления. 

Дальнейшие реакции "символа" меня с того момента вообще перестали интересовать. Я по привычке вяло реагирую, когда его манера поведения вызывает нервы у людей, менее защищенных - но и только. В конце концов, для того, чтобы раз и навсегда расстаться с ним, достаточно именно четко, тщательно и недвусмысленно охарактеризовать для себя все те составляющие персонажа, которые делают его столь "уникальным представителем"...

И вот именно ответственное решение (а человека вычеркнуть - это "не ешака купить" - это штука "покруче Фауста Гете" :)))) ) - оно принимается раз и уже навсегда. Я не Бог, чтобы надеяться на просветление в таких клинических случаях. И, думается, Славе тоже надо просто собраться с духом и провести свой собственный детальный и полный анализ и ситуации и персонажа.

После чего, как мне кажется, проблема рассыплется прахом. Вместе с ее носителем. Недаром нечисть в христианстве полагается отпугивать крестным знамением: оно ведь несет добро. Но нечисть, в которой добру места нет, аннигилирует :) Таким образом соблюдаются все условия: с одной стороны, Вы желаете добра, а с другой - ба-бах! :))))

Асманов Александр 29.03.2013 12:47
--------------------------------------------------------

Карижинский Вячеслав.29.03.2013 02:00.
"Мне мысля блудная в голову пришла... Вот если бы я был другом Виталия, я бы чесслово, пусть не в блоге, не в открытую - в привате написал бы ему: "Да оставь ты этого Карижинского. Видишь, какой он. Забудь о нём, он твоего ногтя на левой ноге не стоит. Будь выше, и всё будет хорошо"".

====================================================== =

Слава, я, надеюсь, друг тебе. Поэтому говорю: "Да оставь ты этого Иванова. Видишь, какой он. Забудь о нём, он твоего ногтя на левой ноге не стоит. Будь выше, и всё будет хорошо". И всё будет хорошо!

=======================================================


И еще одна мысль приходит в голову.
Последние посты Виталия Иванова и Вячеслава Карижинского со всеми комментариями к ним (независимо от того, кто тут прав, кто виноват, но зачинщиком явно является Виталий Иванов) наносят еще один удар по и без того уже пошатнувшемуся престижу "Рифмы"и начавшим понемногу воплощаться предложениям по исправлению этого положения.
А нам всем это надо?

Мартинович Геннадий 29.03.2013 13:56
--------------------------------------------------------

Уважаемые Александры, ))

Третий варик, конечно, с одной стороны заманчив, с другой для меня малость нетипичен (ну ни про кого ещё, кроме Бога я не писал издевательских стишков, да и то пару-тройку, не более. Что ж теперь Вседержателю потесниться придётся и уступить место Центру Вселенной?)))
Как-то в творчестве я больше отдаю предпочтения достойным темам. А лупит шушеру, не достойную даже упоминания в приличном обществе, по силам скорее маститым пародистам или юморстам-сатрикам. Избрал бы сей вариант с удовольствием (хотя бы в качестве отместки), если был бы силён в вышеуказанных жанрах ))
А так... я даже Тухеса не смог толком приложить, написав на него "шуточный стих" (ну от путешествий в аНалах и взглядом за_лупой уже никто не смеётся, надо смачнее, а то - ей-бо - мальчишество какое-то вышло))

Можно, конечно, давать ежеразно ответки, не особо задумываясь о выборе лексики и "фрейдо-юнго-адлеровой феноменологии", но тоже - ему-то пофиг. Он у нас, как костёр - ему только палки кидай, пардон...

Что ж делать-то мне горемычному?

А вот первый вариант видится чудненьким))

В сети компанию против меня? - сильно сомневаюсь. Максимум на прозе.ру (которую вообще никто не читает - не сайт, а кладбИще). Да и где компанию-то будет собирать? Из кого?
Благо, в Кащенко ещё интернет не провели))

Карижинский Вячеслав 29.03.2013 14:02
--------------------------------------------------------

"я совершенно конкретно и постоянно буду заявлять о тебе как о КЛЕВЕТНИКЕ, ПРАВОКАТОРЕ и ИНСИНУАТОРЕ."
(с) Виталий Иванофф

Свежатинка ))))

Геннадий, тут персонаж просто не оставляет никакого выбора. Представляете, сколько визга, соплей и зловония будет исходить от буйно-помешанного. Тут престиж будет такой, что хоть беги! )))))

Карижинский Вячеслав 29.03.2013 14:08
--------------------------------------------------------

Главное, мои же слова использовал )))
Взял свою характеристику и только имя поменял со своего на моё.
Где ж твоя фантазия, Виталий?

Извинений тебе?
Прошу прощения у публики, но сдержаться не могу: сосни ***ца!

))))))

Карижинский Вячеслав 29.03.2013 14:09
--------------------------------------------------------

Это на ненецки-корякском означает "будь счастлив" )))

Карижинский Вячеслав 29.03.2013 14:15
--------------------------------------------------------

ЭТО ОН МОЖЕТ:)))

Мартинович Геннадий 29.03.2013 14:50
--------------------------------------------------------

Пока обедал, эскпромтик сочинился:

Коли нетути талантов ахматовских,
Так иди себе гуляй по Ивановской.
Ни ума, к тому же нет, ни фантазии -
Не пора ли провести эвтаназию.

)))

Карижинский Вячеслав 29.03.2013 15:06
--------------------------------------------------------

Гы!

"ГЕННАДИЙ
Так полный ваш текст выставлен у К.В.," (с)

Настраиваемся на ультра-короткие волны! Щас пойду достану свой радиоприёмник. Так. на оном канале у нас "Радио Африка", на втором "Таймырский пиджин" - во, как раз то, оно самое.
Рекомендовано минзравом Респ. Уз как средство для улучшения пищеварения, а точнее, ускорения и облегчения его завершающей стадии... То есть, даст проср..

)))

Карижинский Вячеслав 29.03.2013 15:10
--------------------------------------------------------

СЛАВА, патологического м... административными мерами не угомонить :)))))) Поверьте, Геннадий прав - тут только больница может помочь - Вы что, не видите, что весна на дворе? Ну, обострение у него. Обострение.
Как Вы не поймете, нельзя с больным человеком - на ВСЮ голову больным - вести какие-то полемики. Шиза это. Он из ЛЮБОГО слова будет "кашу варить". Обойдитесь наименее калорийными :))))))

Асманов Александр 29.03.2013 15:26
--------------------------------------------------------

Слава, извини, но я на этом ставлю точку. Ни времени нет, ни сил, ни желания.

Всё, что я считал нужным сказать, сказал. И ладно.

Да и тебе не помешало бы взять time-out.

Мартинович Геннадий 29.03.2013 15:33
--------------------------------------------------------

И правда, достаточно полемик.

Завтра истечёт 2 дня с момента публикации этого блога, и я сразу же открываю следующий - открытую просьбу администрации убрать иванова с сайта + сбор подписей тех, кто поддерживает мою инициативу.
Если ничего у меня не получится, то найду другие, куда более жестокие и нехорошие средства воздействия на пОциента... даже если и придётся мне покинуть Рифму...

Больным место в больнице, а не на Рифме. Тем более буйно-помешанным с сезонными обострениями. А если между Рифмой, больницей, борделем и сортиром не велика разница, то мне тут, пожалуй, и правда, нечего делать.

Карижинский Вячеслав 29.03.2013 15:37
--------------------------------------------------------

Слава, еще разок на всякий случай спрошу - оно Вам надо?

Ну, коли надо... флаг в руки.

Когда пыль рассется, поговорим о чем-нибудь более приятном, ладно? О холере в Одессе, например :)))))

Сайт "Рифма" таков, каков он есть. Мы его можем (если можем) улучшать, мы можем на него досадовать, но он - наш. Что приятно. На нем есть друзья и недруги, стихи и полемики. В других местах мне, например, неинтересно. Я присутствую на еще одном публичном сайте - на "графах" у Леши Порошина - но это более всего потому, что конкретно Лешу уважаю, как автора, ну и пользуюсь удоствами тамошнего интерфейса для формирования сборников и подборок. А "Рифма" - это такая вот сетевая "первая любовь" :)))))

В общем, не делайте Вы, ради Бога, резких движений. Я отлично понимаю, что "аКАКдемик" Вас достал. Бывает. Выдохните. Улыбнитесь. Пошлите его по известному всем адресу и помните - у нас демократия: он может сам выбрать направление.

Просто живите и пишите. Уже Ваш экспромтик по его поводу прозвучал НАМНОГО интереснее всей этой беседы :))))) Ну вот и пусть так будет :)))

Асманов Александр 30.03.2013 01:55
--------------------------------------------------------

Хочу обратить Ваше внимание на еще одну деталь, СЛАВА.
Обсуждаемый персонаж ВСЕГДА ИСПОЛЬЗУЕТ любое выдернутое из контекста слово себе на пользу (правда, и это часто делает уродливо, но то уже не так важно).
Если сказанное невозможно перевернуть в качестве "поддержки", то значит он будет изо всех сил стремиться это "поставить в вину". Прием убогий, как и тот, кто его применяет.
Так вот, просто для того, чтобы и Вы поняли однозначно мою позицию по отношению к нему, и для того, чтобы не повадно было слова, направленные на "нижение накала" в конфликте, перевирать, я вчера и сегодня высказал однозначно свое мнение по поводу В.И. - надеюсь, двусмысленности никакой не осталось ни у него, ни, дай-то Бог, у Вас.

Но конфликт надо прекращать. Во-первых, спровоцировавший его Иванов теперь будет делать вид, что он "невинно изнасилован" злыми и недружелюбными оппонентами. Во-вторых, на базе этого конфликта, как всегда, будут развиваться очередные витки прежних конфликтов с другими людьми - как видите, уже в бой ринулся "второй эшелон", которому шашкой помахать - милое дело :))))

В общем, я прекращаю обсуждать то, что уже ясно, ну и надеюсь, что и Вы в себе найдете силы ограничиться сказанным. Все объемно, все зримо, все четко и понятно. А большего данный персонаж (и иже с ним) и не заслуживают. Много чести. :)

Асманов Александр 30.03.2013 13:04
--------------------------------------------------------

Поразмыслил я над этой ситуёвиной, проанализировал всё, здесь сказанное и пришёл к удивительному и горькому выводу: ивановы нужны Рифме. Уберу я одного, появится - сгенерируется другой. И каждый найдёт свой интерес в этом. Для кого-то это трамплин, для кого-то повод тупо поржать, поскоморошничать.
К сожалению, даже те, кто были вроде бы моими единомышленниками, оказались... даже не мягкотелыми - нет, а чистыми единоличниками. (В разведку с такими товарищами, конечно, я бы не пошёл).

Ну и что тогда значит моя гипотетическая личная победа - убрать Иванова с сайта..?


Многих я уважаю, как авторов. Со многими рад был общению. Желать Рифме удачи язык не поворачивается - как можно желать счастливого плавания кораблю с прогнившим днищем?

Лучше свалю я, пока есть свободные шлюпки. Потому, что это не коллектив! И существовать в обстановке такого "этического" беспредела я не собираюсь.

Страницу со стихами оставляю. Если Администратор захочет, пусть удалит её вместе с моей учётной записью. Судьба этой страницы мне отсель безразлична.

За сим кланяюсь.

Карижинский Вячеслав 31.03.2013 16:49
--------------------------------------------------------

СЛАВА, это - личный выбор. Уважаемый уже потому, что он личный.
На мой взгляд, Вам бы надо взять тайм-аут и подумать. А подумав, спокойно продолжать общаться и публиковаться, невзирая ни на какие "несовершенства" в сайте и людях.
Все прочее - от лукавого.

Опять же, извините, что я сам никогда (даже в случае 100% правоты) не поддерживаю никаких коллективных акций. Хотите обратиться к Администратору - сделайте это лично и от себя. Ну а призывы к коллективным действиям... - не тот случай, ИМХО.

Что касается "Рифмы" - этот корабль еще поплавает, можете мне поверить. И лучше, если бы Вы оставались в команде :) Или хоть в пассажирах :)

Асманов Александр 31.03.2013 17:56
--------------------------------------------------------

Слава! Не делай поспешных решений!....... Утро вечера мудренее.....

Сколько ненужных эмоций..... Не накручивай себя и думай о большом!........

С теплом, Ник

Лобанов Николай 31.03.2013 23:54
--------------------------------------------------------

А знаете, что больше всего меня удивило в этой истории? Не поверите - первый комментарий Вика на первой странице блога Иванова... Это те самые слова и мысли, которые лет 5 назад я пытался донести до Стрельца с Асмановым в тех больших и долгих словесных баталиях.

По ситуации - обе стороны никаких симпатий у меня не вызывают. Однако Карижинский с Асмановым и Мартиновичем вызывают антипатию, по причине того, что организовали ту самую травлю, против которой сами (ну по крайней мере первые двое) громогласно неоднократно выступали с местных трибун.

Я не думаю, что задекларированный Вячеславом уход с сайта действительно состоится - дальше громких заявлений обычно дело не идёт. А жаль - отказ от данного слова во-первых связан с потерей престижа, а во-вторых выражения, в которых Вячеслав не счёл нужным стесняться, грубо нарушают правила сайта. И именно на них стоит обратить внимание Администратору. Закон должен быть законом, а если каждый будет вести себя как Вячеслав то мы даже не в "рынок" (блог Александра Асманова по улучшению ситуации на сайте) превратимся...
ЭлЭй

Ларин Андрей 01.04.2013 15:37
--------------------------------------------------------

Слав, в чёрный список и с глаз долой.
Не охота уже об этом

Элго Маргарита 01.04.2013 16:24
--------------------------------------------------------

Сегодня самый лучший день:
пестреют флаги над полками:
Сегодня самый лучший день.
сегодня битва с дураками.

По скольку лет любой из нас
от них терпел и боль и муки.
Но вышло время - пробил час,
и мы себе развяжем руки.

Когда последний враг упал,
труба победу проиграла.
Лишь в этот миг я осознал,
насколько нас осталось мало.

Нафиг, Славк!))) Береги себя, дорогой.

Элго Маргарита 01.04.2013 16:45
--------------------------------------------------------

АНДРЕЙ, как-то неспортивно обсуждать то, что открыто для обсуждения, "в кулуарах". Это я насчет "рынка".
Если все, что предлагалось в переменам на сайте, вызывает у Вас такую реакцию, сказали бы прямо - хотя, я, собственно такое развитие событий предполагал и обещал, что пойму.
Считайте, что понял :))) 

Конфликт (и участие в нем всех, кто участвовал) произошел вовсе не из желания вызвать в зрителях "симпатии" или "антипатии" - тут каждый волен сам решать, что ему важно, и что близко. Причины конфликта и его развитие очевидны для всех - думаю и для Вас тоже. Позиции каждого тоже определены. Ошибки и нарушения тоже очевидны.

А насчет увиденной Вам "травли"... Это нечестно. И Вы знаете, почему. Тот, о ком идет речь (это манера многих иже с ним), не оставляет попыток любым способом навязать себя в качестве собеседника - используя для этого все: и попытки "одомрямсов", и попытки как-то укусить, и мало ли что еще...
Человек элементарно достал. И, как справедливо было сказано, его доброжелатели давно должны были бы ему объяснить, что такое поведение провокационно и служит только к разжиганию очередной свары.

Вы и в этом не согласны?

Ну, как скажете.

Асманов Александр 01.04.2013 17:03
--------------------------------------------------------

Александр, первое предложение вообще не понял - о чём там?
Всё что предполагалось по переменам на сайте, пока так и предполагается, я надеюсь... И насколько я помню, там не предполагалось не грязной матершины, не личных оскорблений. О какой "такой" реакции Вы говорите?
Я привел Ваш блог только в той части где Вы говорили о рынке, потому что матерные оскорбления это оттуда, а не из литературных гостинных.

А Вы считаете, что это не травля? А если гипотетически поменять местами В.К и И.В?

Если кто-то кого-то достал - есть ЧС. И если уж так достал - да не читайте что он там пишет у себя и у других. Тысячу раз обсуждали. Ведь не в этом проблема.
Но хотел сказать, а том, что нарушать законы сайта не должно быть позволено никому.

ЭлЭй

Ларин Андрей 01.04.2013 17:28
--------------------------------------------------------

Текст не отображается по инициативе 913
Мартинович Геннадий 01.04.2013 17:40
--------------------------------------------------------

Текст не отображается по инициативе 913
Мартинович Геннадий 01.04.2013 17:45
--------------------------------------------------------

Текст не отображается по инициативе 913
Карижинский Вячеслав 01.04.2013 18:14
--------------------------------------------------------

Некоторые товарищи думают, что я злюсь или горячусь - вовсе нет. Единственное чувство, которое я испытываю, это омерзение от того, в какое болото единоличников, конъюнктурщиков и прочих нечистых на руку людей мне довелось попасть.

Решал казалось бы простую проблемку, а выплыла куда более серьёзная, не имеющая, скорее всего, решения проблема. Об этом я уже говорил ранее - повторяться не буду.

Иванов, можешь наливать в кубки вино и праздновать победу вместе со своими подпевалами.
(Пусть они и дальше высказываются - глупо было бы с моей стороны реагировать на "мнения" "второго эшелона", ибо мне прекрасно известно, кем и чем они инициированы).

Если не успел ещё слямзить всё с этого блога дабы начеркать там у себя очередную виртуальную "мемориальную" кляузу, то поторопись - у тебя есть время до завтрашнего утра.
Завтра с болотно-гадюшного сайта Рифма.ру будут удалены все мои стихи и блоги.

Адьё!

Карижинский Вячеслав 01.04.2013 18:15
--------------------------------------------------------

Славка, а кто удалит твои стихи и блоги?
по рукам настучу, будешь с культяпками ходить)))

хорэ, Славк!

нет там ни первого, ни второго эшелона, то что называешь первым - несерьёзно, а то что второй - чиста случайна подвернулись)

Элго Маргарита 01.04.2013 18:21
--------------------------------------------------------

Текст не отображается по инициативе 913
Элго Маргарита 01.04.2013 18:26
--------------------------------------------------------

Извините, АНДРЕЙ, подумал грешным делом, что Вы предполагаете, будто я предлагаю для сайта "рыночную экономику" или "рыночные отношения установить".

Видать и вправду - "День Дурака". Ступил. :)))))

---------------------------------------------------
В плане "травли".

Читали рассказ А.Н. Толстого "Гадюка"?
Я ни разу не говорю, что всё в этом конфликте с одной из сторон правильно. Мое в нем участие - это констатация "тихой травли" - того метода, который вовсю используется В.И. И выражение (максимально четкое) моего отношения к этому.

Что касается иных форм участия, то, как видите, я их не использую - за что мне "фе" Слава в сердцАх уже высказал. И опять же, мне его досада вполне понятна, хотя он как-то не обращает внимания, что во всех обсуждениях, кроме собственно, инициации "публичных мер" я принимал участие :)))))

Ну да Бог с ним.

Еще раз извините, что неправильно воспринял фразу - mea culpa.

Асманов Александр 01.04.2013 18:43
--------------------------------------------------------

Александр, я искренне не понимаю, отчего Вы так чураетесь "публичных мер"? Не все из них ведь "большевизм". Субботник, допустим, очистка мусора, сбор подписей, чтобы отремонтировали дорогу - чем такие меры Вас не устраивают?

Карижинский Вячеслав 01.04.2013 19:01
--------------------------------------------------------

Александр, танибожишмой ;)))
Amen.
ЭлЭй

Ларин Андрей 01.04.2013 19:06
--------------------------------------------------------

СЛАВА, если насчет очистки мусора или ремонта дороги - зовите :))))) Публичные меры в отношении человека, равно как и сбор подписей - не для меня. Кем хотите после этого, тем и считайте :)

Асманов Александр 01.04.2013 19:18
--------------------------------------------------------

Понятно, Александр.

============================

Ну что ж, Рифмочка, прощай.
Не хочу желать тебе плохого, но... аукнется тебе это всё, откликнется...

Карижинский Вячеслав 01.04.2013 21:23
--------------------------------------------------------

Вячеслав, с давних пор и по сегодня Вы систематично какого-то Дайхеса поминаете. Я даже фамилию от этого запомнил, с герпесом созвучна. Причем абсолютно не в курсе что у Вас там с этим товарищем происходило, но , имхуется мне что этот самый Дайхес Вас укусил. Инкубационный период у вируса был очень и очень долгим, но все, что имеет начало, имеет и конец... И вот уже Вы стали Дайхесом.
Это не попытка обидеть, задеть или уязвить. А просто констатация очевидного, на мой взгляд, факта.

Счастливого пути!

Панков Александр 01.04.2013 22:15
--------------------------------------------------------

Это не попытка обидеть, задеть или уязвить.
Вот именно, что Вы совершенно не в курсе дела, а делаете какие-то надуманные выводы.
Впрочем, какая теперь разница..?

Счастливо оставаться!

Карижинский Вячеслав 01.04.2013 22:22
--------------------------------------------------------


Рецензии