потеря и находка

Плачет крошка: «Где же мама?
Мама, забери меня!
Я клянусь, хорошим стану,
Появись, прошу тебя!»
.
Люди шепчут, кто-то плачет,
Уж не в силах то стерпеть.
Доктора ту маму прячут –
К ней сегодня пришла смерть.
.
А дите рыдает снова:
«Мама, маменька, приди,
Ты всех лучше, честно слово,
Ну, прости меня, прости!»
.
Тут подходит тихо доктор:
- Мама больше не придет.
Ты не думай о ней злое,
Твою маму забрал Бог.
.
Но малыш искал все маму,
И заметил,- вдалеке:
Кто-то маму покрывалом,
Укрывая, ввозит в дверь.
.
- Вы не троньте мою маму!
К ним ребенок побежал.
- Твоя маменька устала,
Дай ей тихо полежать.
.
Тут малыш поднял головку:
На него смотрела врач.
- Не кричи, не делай плохо,
Дай тебе всё рассказать…
.
И пока врач объясняла,
Чтоб ребенок смог понять,
Из толпы тут вышел парень:
- Ну, привет, узнал меня?
.
Мальчуган кивнул украдкой:
- Я вас видел пару раз,
Вы тогда ругались с мамой.
- То, наверно, был не я.
.
-Малышу вы кем являйтесь?
- Я его родной отец, -
Забираю мальчугана,
Пусть теперь растет при мне.
.
- Ты мой папа? Быть не может!
Я у маменьки один.
Почему тогда так долго
Ты к нам в гости не ходил?
.
- Я не знал, что твоя мама
От меня и родила.
Извини, но я твой папа,
Ты простишь меня, ведь, да?
.
- А мамуля как же? – Сын мой,
Наша мама умерла.
И придется нам отныне
Полагаться на себя.
.
На лице у мальчугана
Заблестела вновь слеза,
Он её стряхнул упрямо:
- Я не ною, я пацан!
.
И мужчина, взяв за руку
Чуть хмурного малыша,
Прошептал врачу на ухо:
- Как его мне оформлять?
.
Доктор также прошептала:
 - Вот контактный номер мой,
Вы мне лишь скажите прямо:
Это мальчик – вам родной?
.
- Не родной, но им он станет,
У меня, как год назад
Умерла семья в аварии,
Я с тех пор схожу с ума.
.
А малыш похож на сына,
Буду я ему отцом.
Он без мамы, я один же –
Как-нибудь, да проживем.
.
- Но ведь может, есть у парня
Хоть какая да родня…
 - Сын, а где твои дед с бабой?
 - Мама – вся моя семья!
.
- Ну, понятно, идем, что ли,
В нашу новую семью.
Я тебе скажу про горы
Шоколада накуплю…
.
Так, тихонько удалились
Тот мужчина и пацан.
А из глаз слезинки лились
Как и них, так у врача.
.
Вот судьба бывает хитрой,
Отобрав за миг семью,
После награждает с лихвой,
Жизнь меняя на корню.


Рецензии
А чего, он уже в роддоме стал говорить? А мама евоная от чего померла? Скончалась при невыносимых родах?

Алексей Курганов   22.05.2013 23:51     Заявить о нарушении
хм, про роддом там ничего не написано...

Просто Бродяга   23.05.2013 08:42   Заявить о нарушении