C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ночь

Я был рождён в волчьей стае
Я рос и креп в визге стали,
И каждый путник не дурак
Берёт ружьё и целит в мрак.
Всю дорогу освещает луной,
Нет никого - ты слышишь чей-то вой,
И твой пёс как и ты слышит,
Но не видит, но не видит ничего!

Ты сам закрыл свои глаза,
Ты сам заткнул свои уши,
Путеводная звезда
Тебе кричит и светит. Душит
Затхлый воздух ночей,
И голова без идей
Летит на щебень спелой грушей...

Я был рождён в волчьей стае
Я падал вниз - куда? Не знаю.
И каждый встречный психопат
Ломал меня и был лишь рад,
Но вот дорога в засветах луны
Пыль на губах и затёрты штаны,
И где-то вновь чей-то пёс хочет
Сорваться с цепи, сорваться и бежать!


Рецензии