Песочные часы

Песочные часы
Нам хорошо с тобой вдвоем, но ты сегодня не со мной. Ты живешь в своей стране, у тебя много дел и забот — ты живешь среди людей. А вы люди, смешные... вот скажите, почему вы никогда не цените то, что дано вам Богом? Вы вечно спешите, торопитесь сделать много дел и не замечаете, как в ваших песочных часах — уходит время. А его нам никогда не остановить, потому что каждая прожитая секунда — это уже вчера... Скажите, люди, почему вы никогда не замечаете красоты природы, почему вам нет дела до проблем и горя других, почему в ваших сердцах живет безразличие и равнодушие? А если оглянуться назад, то сколько добра мы смогли бы сделать, скольких людей могли осчастливить своей улыбкой и поддержкой. Но нет, вы спешите, вам некогда даже заглянуть в свое сердце, оно уже давно у вас стучит в
ритме, который задает ваше сознание. И увы, подчинено жаждам: наживы, порока, разврата и вечной гонке за несбыточной мечтой...
Я наблюдаю за тобой и не только ночью... Ты постоянно находишься в напряжении, тебе хочется все успеть, и лишние заботы ни к чему. Но если ты заглянешь в свое сердце, то поймешь, оно бьется в унисон с моим, и пусть это только сказка. Но в этой сказке ты принадлежишь мне. Я так люблю приходить к тебе по ночам. Ночью ты спишь, и от этого ты беззащитен, и я беру тебя в свою власть. Я часами перебираю твои волосы, целуя их... Я люблю твои сильные руки, люблю, когда ты сжимаешь меня в своих объятиях... Ты сильный, и мне это нравится, мне нравится отдаваться тебе и попадать в твою власть, ибо она так велика, что я невольно становлюсь беспомощной и беззащитной... Но власть твоя сладка, и когда мы сливаемся в единое целое, ничего нет слаще этой власти. И ты еще не знаешь, что я тоже держу тебя в своей власти, только моя власть совсем другая, она заключается в нескончаемой нежности, которую я дарю тебе каждую ночь. А ты спишь и не знаешь, что если я уйду, то сон твой навсегда останется просто сном. Таким же, как и у всех людей. Но ты не должен знать, что это я дарю тебе блаженство и удовольствия, уводя с собой... Смешные вы — люди... И вот рассвет уже близко, мне жаль покидать тебя, но так надо, утром ты проснешься счастливым, даже не зная, что это счастье дарила тебе я, и снова пойдешь в свой мир, мир людей. А я опять буду наблюдать и ждать ночи...


Рецензии
НЕЖНОСТЬ. Как прекрасно это слово. Мы, действительно, торопимся, а когда остановимся, боимся оглянуться. Или не хотим, боясь себя в чем-то обвинить. Ведь больше всего мы любим себя.

Ольга Мишина 2   01.07.2013 00:18     Заявить о нарушении
Согласна, часто больше всего мы любим себя, но дарить любовь и нежность приятно, да возвращается во сто крат... Хотя не всегда, но желаю чтобы только так!!!

Ирина Цыплакова   19.07.2013 20:20   Заявить о нарушении