Экзистенцианальная галиматья

не интересно мне как выглядит Париж,
не огорчусь,если помру и не увижу.
Зато если будильник свой проспишь,
что тут сказать,короче мне не до Парижу
 
весь их "glamour" для тех странных ребят,
что с телевизора вещают нам про моду
и то, здаётся мне,что всё они ****ят
Чтоб мозг запудрить честному народу

наш зам.начальника был кстати в Париже-
так говорит,что нехуй там смотреть
что лучше в Геленджик:дешевле и поближе
Жена скулила-так что пришлось в Париж лететь.

а я то со своей пять лет в разводе.
Довела однажды,думал что прибью
а протрезвел,ну стыдно вроде
подумал "Всё,больше не пью!"

А что!Возьму и правда брошу!
кредит возьму,квартиру получу!
вернутся ко мне жена с сыном Алёшей
я его боксировать и плавать научу

Я буду сыт,одет, ухожен
и заживу ,как человек глядишь!
впредь!С алкоголем буду осторожен!
-чего?...Париж?! Какой в ****у Париж!?


Рецензии