93

Понедельник.
Пальцы наматывали друг на друга его черные как смоль кудрявые волосы. Ее влюбленный взгляд поедал его. Взор оппонента пронизывал пространство, излучая обычное безразличие. Редкие фразы с обеих сторон и так весь маршрут. Автобус начал сбавлять ход, а пара уже стояла в очереди к выходу. Его рука обвила её талию и стала спускаться вниз по синему платью. Она смущенно убрала его руку и покраснела. Его взгляд все так же излучал холод. Мое сердце горело, кулаки сжались сами собой. Они вышли у метро. Вечером она вспоминала меня, рассказывая ему, как я наблюдал за ними в автобусе, пока он дремал. Холодный голос ответил, что видел и собирался разделаться со мной, но слишком устал за день. Она любила его. Он любил себя. Голос оставался холодным, мое сердце горячим. Рука опускалась по синему платью вниз, кулаки сжимались сами собой.
Вторник.
Сумка на плече была заполнена чуть больше чем до отказа, так как умеют только девушки. Она сжимала его руки, плела узлы пальцами, прижималась к нему, её локоны падали с его плеч. Его взор был направлен в окно, его ум был занят другими проблемами. Я смотрел, смотрел пристально, почти не отрывая глаз. Он знал это, и он был на взводе. Челюсть сжалась, нервы на пределе. Она его поцеловала, и он отвлекся, взор похолодел. Он ответил холодным прикосновением губ к нежной щеке. Она засияла словно солнце, она заменила мне его в этот пасмурный день. Они вышли там же. Я размышлял о ней. Она была слепа как котенок, и красива как богиня. Я хотел ей помочь. Сегодня они не говорили обо мне, о наблюдателе. Но я размышлял о них. О ней. Сердце наливалось теплом. Ладони свинцом.
Среда.
Остановку заливало теплым майским солнцем. Асфальт, как и её душа, высыхали после ночной грозы. Глаза были опухшие и пустые. Мятое синие платье и растрёпанные волосы, она все равно светила ярче света. Я ехал на работу на взводе. Их не было… её не было. В окне мелькали машины, люди, вывески. Автобус затормозил ровно как и мое сердце. Она увидела меня. Я готов поклясться губы её дрогнули, а руки подались в мою сторону. То ли с надеждой на тепло и помощь, то ли с желанием задушить. Но она все же осталась сидеть на скамейке. Двери закрылись с характерным звуком. Автобус тронулся, она встала и пошла. Платье дрожало от ветра, волосы весело не по ситуации подпрыгивали на её плечах. Автобус был наполнен не людьми, а моими мыслями.
Четверг.
Они встретились глазами. Её глаза горели огнем, огнем вспышки перед штормом. Он ничего не понимал, высокие тона разговора взбудоражили весь автобус. Она выкидывала все скелеты из шкафов, всю подноготную их отношений. Холодный голос словно ребенок лепетал невнятные оправдания, но все было тщетно. Она задавала вопросы и сама на них отвечала. Он готов был заплакать. Свист воздуха, удар и все стихло, кроме ровного гудения мотора. Голос из динамиков объявил остановку «Светлановская площадь». Щека горела, она убегала. Я улыбался.
Пятница.
Сегодня автобус вез тонны нежности. Комплименты, уловки, ужимки все шло в дело. Холодный голос молчал что бы не происходило вокруг. Я наблюдал все так же, не скрывая этого. Он видел и с большим усердием пытался, делал свое дело. Она была сильна и решительно настроена, добиться своей цели. Мы встретились взглядами. Она улыбнулась мне глазами, я кивнул ей в ответ. Мы понимали друг друга без слов. И она была готова действовать.
Суббота.
Сегодня был только он. Ненависть ко мне легко читалась в его глазах. Это чувство было взаимно. Между нами стояли две девушки, я не слышал ни слова из их разговора. Я был поглощен. Он не раз порывался встать но каждый раз останавливался на полу движении. И вот он встал, я был готов ко всем. Холодная голова, ноги в стойку, кулаки сжаты до хруста. Он обошел меня стороной, и направился к выходу. Сердце билось в горле, глаза застила красная пелена. В голове одно слово отдавалось многоголосным эхо «Завтра».
Воскресенье.
Дождь лил уже часов 10, не переставая, все намекало на развязку. Автобус шел медленно, словно специально натягивал нервы. Он смотрел на меня. Она тоже. Я смотрел в пустоту. Вот и нужная остановка, три фигуры покинули автобус. Рюкзак упал на землю. Взмахи, крики, взмахи в памяти мелькали картинки предыдущих дней. Она двинулась к нам, брызги крови попали на неё. Он хотела остановить нас. Свист, удар. Я видел все в замедленном действии. Она пошатнулась, каблук её туфель хрустнул. Свист тормозящей машины, глухой удар. Синее платье побагровело. Зеленые глаза смотрели в небо, в ту точку где тучи пронзал солнечный свет. Он поднялся с асфальта, дар речи был потерян им, нос кровоточил. Я поднял рюкзак и начал идти, куда не зная сам. Все было кончено. Люди стояли в ужасе, кто то снимал на видео. Я выбил один телефон из рук. Мне кричали в след. Сердце сковал холод, руки были опущены. Прощай солнце.


Рецензии