Забыть тебя

После того как мы расстались
Видел ли ты меня с другим?
Я так долго ждала твоего возвращения
Но тишина всё сжигала моё сердце, нам суждено быть одним

Если бы я увидела это в твоих глазах
Не было бы никакой попытки покинуть меня
Но ты ушел, не сказав прощай
Если бы я только взглянула в твои глаза

Я не могу забыть тебя
И не могу позволить кому-то прикоснуться ко мне
Поскольку я слишком сильно люблю
Но наша любовь теперь только во моем сне

Можешь ли ты рассказать
Почему ты оставил меня в одиночестве?
Можешь ли ты рассказать
Что я сделала не так?

Я хочу лучшего для тебя
Хочу счастья для нас 
Хочу жить с тобой бесконечно любя
Неужели вместе нам быть не суждено никогда

Я не могу забыть тебя
И не могу позволить кому-то прикоснуться ко мне
Поскольку я слишком сильно люблю
Но наша любовь теперь только во моем сне

Я не могу забыть тебя
И не могу позволить кому-то прикоснуться ко мне
Поскольку я тебя слишком сильно люблю
И не к кому не отпущу, даже во моем сне


Рецензии