темное-темное небо, темное-темное море

мой израильский блокнот за 5 месяцев распух от стихов. но сил их перевести в электронные буквы - нет никаких.
надеюсь, кто-нибудь после меня займётся этим весельем. хотя бы дети, внуки, муж на пенсии. сама-то я уже разочаровалась в том, что хотя бы на пенсии у меня будет время, и я доделаю то, на что забивалось годами. забивалось, главным образом, на перенос моих стихоплетений в единицы и нули.

да, и как тут у меня будет время - если я тогда выучу иврит и израильскую культуру. сейчас и то - нифига не понимаю, но дел невпроворот. в том числе ивритско-израильско-культурных, и на изучения языка даже нет получаса в день. а если еще будет и язык...

были два дня назад с мужем на море. сидели вечером, когда уже зашло солнце. зарыли ноги в песок и смотрели на темное-темное небо, на темное-темное море. и так клево было - никуда не нужно бежать, никаких ноутбуков с собой нет, никто в шаббат не звонит.
посидели так минут 15, и пошли обратно в жизнь. жизнь, которая бурлит, как темное-темное море. жизнь, которая никогда ни на миг не останавливается.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.