Я третий год глазею в

Влюбился в принцессу
Мансур Гаджимурадов

 Меры нет любви, в веса.
 Расскажу я вам друзья .
 Но влюбился я принцессу,
 и течет любви река.
 Раздвигаются мосты,
 и плывут паромы счастья.
 Нет предела глубины,
 для любви моей, и страсти.
 Звезды ярко светят в ночь,
 догорают свечи в прах.
 кто же сможет мне помочь,
 жизнь проходит вся в молвах.
 Тикают часы на стенке,
 в них смотрю уж третьий год.
 Я ищу её по свету,
 в глубине моих рек, вод.
 Наполняясь большей силой,
 сердце рвется снова в бой.
 К ней девчонке- самой милой,
 что сразила красотой . .


© Copyright: Мансур Гаджимурадов, 2012
 Свидетельство о публикации №112122101718



ТИПАНЕПАРОДИЯ
 Я третий год глазею в циферблат...
 Часы на стенке-как икона...
 Уж самому себе не рад...
 Все звёзды счёл я с небосклона...

 Плывет паром и две баржИ...
 Нагруженные чьим- то счастьем...
 А я считаю миражи...
 Своей любви в глубокой страсти...

 Уж свечи догорели в прах...
 Но, сердце рвётся в бой, как с дуру ...

 Блин, сам запутался в стихах...
 Я посоветуюсь с Мансуром.............................

Александр Боль   22.05.2013 07:02   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания


Рецензии
Хорошая пародия получилась - Мансуру должна понравиться...

Анатолий Бешенцев   23.05.2013 22:45     Заявить о нарушении
понравилась...написал отклик...спасибо успехов

Боль Александр   24.05.2013 06:07   Заявить о нарушении