Поэтова строка... типанепародия

Так млей же дева
Николай Казаков 1
                Дар поэта - ласкать и карябать,
                Роковая на нем печать.
                С. Есенин


 Красою чудною владея,
 Пленила чарами меня.
 Душа поэта-любодея
 Запела, лирою звеня.

 Во мне любовь опять проснулась,
 К перу вновь тянется рука.
 Хочу чтоб мысленно коснулась,
 Тебя поэтова строка.

 Так млей же дева озорная,
 Не в силах сдерживать себя.
 Спешу, стихами излагая,
 Сказать что я влюблён в тебя!


© Copyright: Николай Казаков 1, 2011
 Свидетельство о публикации №111040204668



 "ПОЭТОВА СТРОКА" типанепародия

 Я полюбил её за это...
 За красоту из далека...
 У всех всегда "СТРОКА ПОЭТА"...
 Я ж зрю-"ПОЭТОВА СТРОКА"...

 "Так млей же, дева озорная"...
 А то себя я не сдержу...
 По- русски мысли излагаю...
 Как я хочу, так и пишу!..........................

Александр Боль   22.05.2013 08:20   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания


Рецензии