Ох

Я тебя поцеловал - поцеловал,
И умолял: " Не уходи - не уходи."
Кто - то мне на ушко нашептал:
" А ты возьми её заразу и свяжи!"

Я взял верёвку и связал - и связал,
Зазнобе ручки за спиной - за спиной.
Чей - то голос тихо подсказал:
" А ты дуру эту в погребе закрой!"

Я тебя, родная, волоку - волоку,
А ты уж громко не кричи - не кричи.
Голос тихий снова нашептал:
" А ты ей ротик кляпом приглуши!"

И вот хожу я грустный третий день,
Куда - то, вдруг, исчезла девушка моя ...
Лишь вечерами на завалинке гармонь,
Поёт тоскливо мою душу бередя.
                ОХ!!!


Рецензии
А потом скажут, что маньяк. А он просто забывчивый. )
Ужас, Игорь. ))

Ольга Буйкова   08.04.2017 07:09     Заявить о нарушении
Ужас, Оля)) Спасибо!

Игорь Чемоданов   15.04.2017 13:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.