Творец сновидений. глава 26

(МОЁ ВИДЕНИЕ НА КОНКРЕТНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ)



  Кто –то написал следующее:
1. Я хочу любить тебя, но не держать тебя.
2. Я хочу ценить тебя без условий и рассуждений.
3. Я хочу присоединиться к тебе, но не вторгаться в тебя.
4. Я хочу просить, но не требовать.
5. Я хочу помогать, но не упрекать в неумении.
6. Если мы оба будем хотеть этого, то мы можем встретиться.

Пять ,,хочу”, как условия, гарантирующие, якобы, встречу, но при необходимости соблюдения их двумя участниками встречи.
 А если эти условия соблюдает только один желающий встречи, тогда что?
  В условном и относительном мире человеческих отношений все условия, как варианты, условны и причинны.
  У меня появилось желание рассмотреть эти условности более подробно и открыть своё видение на них.
  Итак:
1. Я ХОЧУ ЛЮБИТЬ ТЕБЯ, НО НЕ ДЕРЖАТЬ ТЕБЯ.
 Влюбленный человек будет делать всё, чтобы удержать около себя, рядом с собой объект своей любви и удовлетворять потребности своей любви через личное использование  и пользование его как личную собственность и всё это только потому, что ЛЮБИТ.
  Нет никакого интереса и смысла для влюбленного любить объект своей любви на расстоянии, не имея возможности быть вместе и не удовлетворять потребности своей любви. Такая любовь, это не любовь, а сплошное мучение и страдание по аналогии: видит око, да на зуб не попадает.
  Да, можно любить человека и на расстоянии, если есть надежда на встречу, а если нет такой надежды? Если есть надежда, то любовь может жить и расстояния не будут иметь существенного значения.
  Поэтому определение должно быть построено таким образом:

  Я ХОЧУ любить тебя и удерживать тебя рядом со мной своей любовью к тебе.
 Я НЕ ХОЧУ любить тебя, поэтому не хочу удерживать тебя рядом со мной.

  Как только появляется любовь, тут же появляется желание удерживать объект своей любви через свою любовь.

2. Я ХОЧУ ЦЕНИТЬ ТЕБЯ БЕЗ УСЛОВИЙ И РАССУЖДЕНИЙ.
У меня создалось впечатление о том, что автор этого определения под красивой внешней формой скрывает ложь, потому что цена любой вещи, явления, понятия, услуги, абсолютно состоит из условных характеристик, их качества и количества.
  В условном мире относительностей, причин и следствий всегда происходит оценка цены, т.е. идеализация того, что или кого оцениваешь.
  Для чего?
  Если вещь, то купить или продать.
  Если человек, то для встречи или расставания, любви или ненависти и ревности и т.д.
  Нет условий и рассуждений, нет цены.
Если бы автор написал так:
Я не хочу ценить тебя с помощью и через условия и рассуждения, то было бы логично, но это было бы обидно для человека, которого не ценят.
  Допустим, что человека ценят не за то, что он богат и имеет власть, а за то, что он просто хороший. Хороший человек беден, но он хороший.
  Хороший человек, это тоже оценка цены, но акцент поставлен не на то, что он беден или богат, а на то, что он хороший человек, как на его качество, как хорошего.
  Но любого хорошего человека, если его хорошенько разозлить, можно превратить в плохого и злого человека.
 
3. Я ХОЧУ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ТЕБЕ, НО НЕ ВТОРГАТЬСЯ В ТЕБЯ.
В отношениях людей и общении, тем более, если люди совместно проживают и сожительствуют, любое присоединение определяет вторжение.
  Каждый человек постоянно воздействует на другого человека и воздействие оказывается обоюдное.
  Совместное проживание и если это начальный этап, это в среднем 5 лет, происходит притирка, познание друг друга, выяснение характеристик друг друга, борьба за лидерство, подгонка под свои интересы и потребности, ломка стереотипов, поиск компромиссных решений и постоянное выяснение отношений.
  Именно в течение первых пяти лет больше всего разводов и всё по одной причине, которая в основном и служит причиной развода, это вторжение во внутреннее пространство близко приближенного, присоединенного человека.
  Если брак и отношения в течение пяти лет сохранены, это означает, что кто –то позволил кому –то вторгнуться в своё внутреннее пространство и привык к такому постоянному воздействию, или просто, условно смирился для того, чтобы решить свои проблемы, пока находится рядом с тем, кто вторгся в его внутренний мир.
  В совместной жизни воздействие друг на друга подсознательно происходит всегда, каждый вторгается в подсознание каждого.
  Человек подсознательно принимает любую информацию, хотя сознательно может её отвергать, а отсюда идет 100% вторжение, только надо начать присоединять кого –то к себе или самому к кому –то присоединяться.

4. Я ХОЧУ ПРОСИТЬ, НО НЕ ТРЕБОВАТЬ.
Это определение отражает благоразумие его автора.
 Любая просьба для себя говорит о том, что человек, который просит, нуждается в человеке, у которого просит, а это говорит о его кратковременной или долгосрочной зависимости.
  Конечно же, просьба может быть одноразовой, тогда и зависимость тоже одноразовая, а если просьбы постоянные, то они надоедают тому, к кому обращаются с постоянными просьбами.
  Я понимаю детей, которые постоянно обращаются с просьбами к своим родителям, но и постоянные детские просьбы тоже надоедают родителям.
  Если взрослый человек постоянно обращается с просьбами к другому взрослому человеку, то, что же получается?
 Если просьбы за деньги, то такие просьбы становятся каким –то конкретным делом, за которое можно заработать.
  Если просьбы постоянны и бесплатны, то такие просьбы надоедают тем, к кому с ними постоянно обращаются.
  Есть просьбы, которые выгодны только для того, кто просит. Есть просьбы, которые взаимовыгодны и эти просьбы не особо напрягают две стороны, потому что они обоюдные.
  Внутренне самодостаточный человек старается жить без просьб к внешнему миру людей.
  Он знает, что для его жизни в каждом моменте здесь и сейчас всё для его проживания есть.
  Чем больше просьб к внешнему миру людей, тем менее внутренне самодостаточен человек.

5. Я ХОЧУ ПОМОГАТЬ, НО НЕ УПРЕКАТЬ В НЕУМЕНИИ.
Это определение автора тоже отражает его благоразумный подход к взаимоотношению людей. С этим я полностью согласен и комментировать не буду.

6. ЕСЛИ МЫ ОБА БУДЕМ ХОТЕТЬ ЭТОГО, ТО МЫ МОЖЕМ ВСТРЕТИТЬСЯ.
  Все встречи обусловлены причинно –следственными связами кармических наработок и отработок человеческих взаимоотношений.
   Между Я хочу любить тебя, но не удерживать тебя и Я люблю тебя и не удерживаю тебя большая разница.
  Желание хотеть любить тебя, совсем не означает, что уже люблю тебя или полюблю тебя, чтобы не удерживать тебя, поэтому только желание хотеть любить тебя, меня ничему не обязывает, а значит, и не гарантирует мне 100% встречи с человеком, которого, якобы, я хочу полюбить, чтобы не удерживать этого человека.
  Это какой –то нонсенс.
  Вот вам ещё другой нонсенс.
  Я люблю тебя, чтобы не удерживать тебя и если мы оба будем этого хотеть, то мы  можем встретиться.
  Тогда для чего такая встреча?
  Все встречи нужны для кармических наработок и отработок, а не для того, чтобы любить тебя, но не удерживать тебя, чтобы ценить тебя без условий и рассуждений, чтобы присоединиться к тебе, а не вторгаться в тебя, чтобы просить, а не требовать, чтобы помогать, но не упрекать в неумении.
  Я хочу встретиться, чтобы любить тебя, ценить тебя, присоединиться к тебе, просить тебя, помогать тебе.
  Тогда почему всё это я хочу в отношении тебя?
  Вроде бы нет никаких условий и причин и всё это просто так?
  Но причины и условия появляются, а из них появляются и следствия, потому что молодой (ая), красивый (ая), богатый (ая), с жильем, положением, хороший (ая), сексопильная, брутальный и т.д.

  Это моё видение.
   Видеть, это значит, лицезреть собственные фантазии, воображения, представления в образах и различать эти образы друг от друга, а всё это вместе взятое и есть система видения.
  Без этого системного видения ничего увидеть невозможно.


Рецензии