Творец сновидений. глава 27

    (ПРИХОД К ФИЗИЧЕСКОМУ НОЛЮ)

 Вот ещё одно моё фантастическое видение будущего, в котором моё физическое состояние тела придет к нолю, т.е. к возможности перерождения без физической смерти и нового рождения через тело младенца.
  Нулевое состояние физического тела будет условием его перерождения без физической смерти.
  В мае 2013 года мне стукнет 60 календарных земных лет по данному земному исчислению, но по физическому состоянию тела я ощущаю себя на 40 биологических лет.
 В мае 2053 года через 40 календарных лет мне стукнет 100 календарных лет, но моё физическое состояние тела придет к нолю.
  Ровно в 50 календарных лет я осознанно повернул своё время вспять и стал идти к своему нолю из БУДУЩЕГО в ПРОШЛОЕ.
  29 мая 2053 года счетчик времени остановится на 00 часов, 00 минут и 00 секунд.
  Что включает в себя моё новое личное время?
  Только одно:
  Переход физического смертного тела в состояние духовно –энергетического бессмертного тела вечной жизни.
  Новое время эпохи Водолея поможет мне придти к своему физическому нолю и завершить земную духовную эволюцию. Для меня наступил самый интересный и ответственный момент земной жизни с циклом в 40 календарных лет.
  Новое время ускорит духовную эволюцию всего человечества, не только мою.
  Став физически бессмертным, по сути, время для меня остановится на этом ноле, ведь для бессмертного земное время не будет иметь значения, но т.к. я ещё буду на земле, то время будет иметь условное внешнее значение, но уже не для тела, а для фиксации моего пребывания на земле.
  Я буду выглядеть внешне человеком, как все и время будет, как часовой механизм показывать земное время.
  Став вечно живущим, выполнив свою миссию и предназначение, достигнув своей высшей духовной цели, я покину землю навсегда.
  У меня есть несколько вариантов для вечной жизни, в основном, это три варианта, которые, как один бесконечно многовариантны.

ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ:
Возвращение к своим истинным родственникам на земле, к своему земному истоку, это к древнему роду АРИЕВ АСОВ в их подземную шамбалу, расположенную под средним Уралом. Могу погостить у бессмертных в горных, лесных, пустынных, подводных шамбалах. Я вроде буду на земле, но в то же время меня никто видеть не будет, если сам не захочу.


ВТОРОЙ ВАРИАНТ:
Могу жить в ближнем космосе до 5 уровня пребывания, конкретно, даже в солнечной системе и участвовать в космических проектах сохранения всей системы и земли в целом и оказывать всему человечеству помощь на правах вознесенного мастера.

ТРЕТИЙ ВАРИАНТ:
Начну путешествовать по просторам бесконечной Вечности с целью её познания, но в этом случае, я потеряю связь с землей навсегда из-за потери к ней интереса.

В любом случае, я буду жить всегда интересно для себя.


Рецензии