Моей малышке

Моей малышке
 
Так хочу моя малышка,
Жизни доброй для тебя,
Потому меня послушай,
Не увидишь злого дня.

  Никогда не обещай, если не исполнишь,
  Никого не обижай, окажи лишь помощь.
  Равной всем себя считай,
  Иль чуть, чуть пониже,
  Снизу подниматься легче,
  Чем упасть от крыши.

Уважай себя, люби,
Слушай свою душу,
Как себя будешь любить,
Так других полюбишь.

Будь приветлива ко всем,
Без улыбки ложной,
И будет жизнь твоя проста,
И Жизнь тебе поможет.

Если вдруг, ты будешь падать,
Жизнь тебя поднимет,
Если часто будешь плакать,
Жизнь слезу отнимет.

Жизнь не создана для слез,
Только для улыбок,
Улыбайся мой малыш,
Боль Рукою снимет.


Рецензии
Добрые пожелания.

Мира и добра!

Виктор Прутский   19.03.2017 08:49     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик, Виктор!

С симпатией,....

Любовь Григорьева 2   19.03.2017 08:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.