Баклажан

       Была середина лета. На огороде стал созревать урожай, и многие культуры, такие как чеснок, редиска, салат, были уже убраны. Тыква тоже подросла, и ей хорошо стало наблюдать за соседними грядками.
       Неожиданно она вскинула свои усики, и удивленно спросила у своего соседа кабачка.
       - Кабачок, ты видел, какой-то странный овощ растет на соседней грядке? Висит как помидор, только он длинненький и фиолетового цвета?
       - Нет, не видел! - ответил кабачок, продолжая дремать на теплой земле.
       - Кабачок, ты все на свете проспишь! Это наверняка, какой-то иностранец! У нас на огороде таких фиолетовеньких еще не было! Пойди, и познакомься с ним! – решительно потребовала тыква.
       - Тебе надо, ты и иди! Тоже, мне! Нашла на нашем огороде иностранца! – хихикнул кабачок, и стал подниматься, чтобы получше рассмотреть, кто же так заинтересовал любопытную соседку.
        - Огурец, а тебя это совсем не интересует? Почему ты молчишь?
        - Тыква, какая же ты надоедливая! Ну, растет себе овощ и пусть растет, не все ли тебе равно, иностранец он или нет? – решил успокоить тыкву огурец.
        - Мне не все равно, а вдруг это и не овощ вовсе, а растет вместе с нами!
        - Если его посадили, то это уже полезное растение, а не сорняк какой-то!
        - Кхе! Кхе! – прокашлялся иностранец.
       - Простите, пожалуйста, но вы можете удовлетворить мое любопытство, вы кто такой будете? – спросила тыква, и прикрыла глазки, вроде бы стесняясь своего вопроса.
        - Меня величают баклажаном, и я уже очень давно перестал быть иностранцем! – вежливо ответил сосед.
        - Правда? Что-то я вас раньше не встречала на нашем огороде? Вы, может, росли в другом месте? – продолжала приставать с вопросами тыква.
        - Да, нет! Я на вашем огороде впервые! А не высаживали меня потому, что я капризное растение?
         - Капризное? Это как же понимать, капризное? – удивилась тыква, - Вы что же, с утра до вечера  требуете особого ухода? Или ночью кричите? А может днем, мешаете всем спать?      
         - Вроде нет! Я очень спокойно расту на грядке, просто меня надо часто поливать, подкармливать, и еще меня очень любят разные там вредители.
         - Так, так! – почесала макушку тыква, - Можете убираться с нашего огорода! Нам и своих вредителей хватает, чтобы еще и вы тут, как фиолетовая приманка стояли!
         - Не волнуйтесь так, госпожа тыква, мои вредители никак не смогут прокусить вашу толстую шкуру! – улыбнулся баклажан.
         - Ах! Он еще и оскорбляет меня! Вы посмотрите на него! Это я – толстошкурая? – возмутилась тыква, - Огурец, почему вы молчите? Неужели я толстошкурая?
         - Понимаете, тыква, вы такая большая, что вредители просто бояться, к вам приблизиться, чтобы вы их не раздавили! – ответил огурец.
         - Кстати, баклажан, я и ваших вредителей могу раздавить, только скажите, когда нашествие начнется!
          - Это очень благородно с вашей стороны, и я не откажусь от помощи! – сказал баклажан, встряхнул листьями, и посыпались вредители на землю, а тыква их тут же давила, чтобы они не успели убежать.
          - Видите, баклажан, как мы с вами замечательно сработались! Вот что значит поддержка друга! – громко сказала тыква, и покатилась на свою грядку.
         


Рецензии
Интересная сказка! Очень интересные подтексты и намёки. Понравилось! Нынче сказка - именно тот жанр которым многое можно сказать...

Шон Маклех   28.01.2017 00:46     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за отзыв! С уважением,

Лариса Клевцова   28.01.2017 20:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.