Мой сон

 

      Мне сегодня снился сон, звонил телефон и я знала, что это звонишь ты.  Я не успела взять трубку, ты стал опять перезванивать и наконец - то дозвонился- ,, Солнышко привет!,, и мы начали щебетать , как это было раньше , обсуждая какие- то книги, фильмы,перебивая друг друга мы не могли наговориться, но у тебя почему - то был женский голос, но я знала, что это ты. Перед глазами возникли два цветущих одуванчика. Период их цветения не долог , да и то они цветут лишь на солнце и когда отцветают от них не остается ничего , только один пух, который заносит ветром куда угодно. Мы и были с тобой всего лишь два цветущих одуванчика, которым было хорошо вместе, греясь на Солнце, но остался только пух, пух наших воспоминаний, которых вернуть нельзя и не нужно делать. Они летают медленно в воздухе, так же как и в наших мыслях наплывающих иногда и возвращающих нас туда где мы были счастливы и вместе...


Рецензии