Одно и то же

И всегда одна, когда с тобой я,
Ты всегда со мной, когда один.
Может быть, я чувств твоих не стою,
Друг на друга молча мы глядим.

И готова жить твоей судьбой я,
Ты моей судьбе не господин.
Пусть всегда одна, когда с тобой я,
Ты всегда со мной, когда один.

Но всегда одна, когда с тобой я,
Кто же скажет, что там впереди,
Хоть себя не назову святой я,
Ты всегда со мной, когда один.

Да, всегда одна, когда с тобой я,
Ты всегда со мной, когда один.
Эх, колпак снимаю шутовской я,
Неотрывно мы в глаза глядим.


Рецензии
Человек рождается один и умирает тоже в одиночестве.
Стих понравился. Спасибо. С уважением, Светлана.

Светлая Лана   02.07.2013 08:52     Заявить о нарушении
Только жить в одиночестве не в радость. Спасибо, что прочитали.

Светлана Сорина   02.07.2013 09:01   Заявить о нарушении
Согласна. Только, пока есть дети, мужчина иногда мешает. С ув., Света.

Светлая Лана   02.07.2013 09:20   Заявить о нарушении
Вопрос о сочетаемости мужей, мужчин и детей достаточно спорный. Нам нравилось воспитывать дочку вместе. Эти стихи - не про меня. Хотя приходим и уходим - одни. Наверное, так правильно. Я не знаю.

Светлана Сорина   02.07.2013 09:40   Заявить о нарушении
Все правильно. Просто когда отца нет (умер), то любовник его не заменит. Я это имела в виду. С уважением, Света.

Светлая Лана   02.07.2013 10:13   Заявить о нарушении
Ваша правда. С уважением и пониманием

Светлана Сорина   02.07.2013 10:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.