Страх

Сижу на работе. Мысли где-то далеко от действительности и так уже очень давно. Примерно с того момента, как ты уехала. Те моменты, когда мы были вместе просто сводили меня с ума. Я не могу забыть их. Твои слова, твои движения, прикосновения. Твои губы и нежные поцелуи –неужели всё это было просто игрой для тебя? Не помню момента более счастливей, чем первый поцелуй с тобой. В этот момент я почувствовал неудержимое желание взлететь в небо и остаться там навсегда, но остаться только с тобой. Без тебя мне неба не надо. Не надо ничего, что есть в этом мире…. Что может приносить радость и улыбки, счастье и смех – ничего этого мне не надо, если рядом не будет тебя.

Ты говоришь, что ничего не может быть, но я надеюсь на другое. Где-то в глубине души я понимаю это, но не хочу верить. Хочу бороться, бежать против ветра, плыть против течения и не замечать трудностей, лишь бы ты видела и понимала, как сильно ты нужна мне. Как ветер облакам, как вода всему живому, как солнце детям, как детская улыбка для матери, как желание жить для всех ты нужна мне.
Эти строки я посвящаю тебе, но боюсь признаться в этом….Я не знаю, как выразить свои чувства…
«Дурак», говорят все вокруг, а я не слушаю, не верю, не хочу понимать. Все смеются надо мной – делаю вид, что не замечаю. Хочу бежать от всех, но не могу. Нет места, где я могу остаться один. Скрыться от всех: от добрых и злых, от завистливых и недругов. Скрыться для того, что бы остаться наедине с тобой, хоть и нет тебя рядом. Ты всегда со мной – ты всегда в моих мыслях, мечтах, снах. Ты там, где не было ещё никого. Там, куда были закрыты двери всем и каждому.
Очередные выходные. Я дома. Ты дома. Мы не вместе. Я знаю, что ты для меня значишь, но я не знаю, что значу я для тебя. Спроси –есть ли у меня от тебя секреты, а я тебе отвечу что единственный мой секрет – это то, что я счастлив, потому что у меня есть ты и мне ничего больше не нужно.
В тебе я вижу всё, что когда любил, люблю и буду любить. Твой смех, улыбка, серо-зелёные глаза. Вся ты. Я так боюсь тебя потерять. Я так боюсь, что ты перестанешь меня замечать, видеть меня, звонить мне. Могу я надеяться на твою нежность? Хотя только надеяться я и могу….
Прошу тебя, скажи мне что-нибудь, а ты молчишь. Только смотришь на меня и всё. Нежно касаешься моего лица. Дотрагиваешься до моих рук. Сжимаю твою руку – боюсь отпустить тебя. Молча смотрю на тебя, даже когда ты спишь – хочу запомнить тебя. Запомнить твою улыбку, твой взгляд, твои губы….Знаю, что может всё сложиться не в лучшую сторону, но ты и воспоминания о тебе будут всегда со мной. Я пронесу их через всю жизнь.
Я ненавижу судьбу, за то, что позволила отпустить тебя тогда – семь лет назад…. Я злюсь на себя, за то, что был настолько глуп и слеп….


Рецензии