Боль потери

Средь многих голосов я слышу голос милый,
Всегда со мной он,где бы ни была.
О!Если бы знала Ты,как я тебя любила,
И как жалела,но,увы,не сберегла.

Тебя одну я вижу в небе синем,
В зелёной кроне,на простой стене.
Я помню,в волосах Твоих сверкает иней,
Когда Ты грустно на прощанье машешь мне.

Вот плачешь от волнения при встрече,
Уткнувшись головою мне в плечо;
В воспоминаньях мы проводим вечер,
Утратив времени стремительного счёт.

Как больно,и душа на части рвётся,
А в горле комом стал невыплеснутый стон,
Дом опустел,как больно пульс мой бьётся,
Как Божий дар,я жду ночами сон.

Чтобы во сне Тебя опять увидеть,
К такой родной прижаться маминой щеке,
Просить прощенья за невольные обиды,
тепло твоей руки вновь ощутить в руке.


Рецензии
Время - лечит... Так говорят те, кто не испытал настоящего горя. Я Вас понимаю.

Николай Шунькин   17.01.2016 18:47     Заявить о нарушении
Как же Вы правы!Прошло много лет,но боль потери словно застыла внутри,не проходит,заставляет всё анализировать,что сделал не так,что не сумел сделать,не догадался.Мучительное самокопание.Спасибо Вам за понимание и всего Вам доброго,Вам и Вашим близким.Будем беречь тех,кто рядом с нами.

Лариса Тарнавич   17.01.2016 20:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.