Жизнь права не всегда

                Жизнь права не всегда

6 апреля 2001 г. Видела свою старую любовь Алика Б. Он узнаваем, хотя у него седая голова и седая борода, светлые глаза, которые стали меньше, чем в молодости. У него розовая кожа на лице и почти нет морщин. Он крупный, высокий мужчина. Я на концерте в Консерватории сидела за спинами Алика и альтиста Стаса Понятовского, изредка перекидываясь с ними репликами. Странная энергия шла ко мне.

Чуть позже Алик, пробегая мимо меня с пальто в руках, сунул мне в руку леденец в обёртке. Жест иногда важнее дара.

Год 2013-й. Я опять прихожу на вечер его учеников. Он профессор Московской Консерватории по классу альта.

1

Сколько звуков вместить может мозг,
Сколько чувств в раскалённой душе потерялось?
Дон-Жуаном душевно-духовным я длюсь.
Звук альта растревожил мне память.

Что ты тронул меня, прикоснулся ко мне
Ты, кого сотни лет я любила?
Отойди, не гляди, жизнь права не всегда.
Есть ошибки. Тебя я забыла.

21 мая 2013 г.

2

Ноет душа. Содрогается в плаче.
Ум холодный её наблюдает.
Всё, что свершилось, могло бы иначе
Здесь прозвучать, но судьба - другая.

21 мая 2013 г.

3

Идти по бульвару, скользя меж стволами.
Душа растревожена. Дай мне покой!
Но демон печали у нас за плечами.
Но мы не стремимся Домой.

И всё, что свершилось уже, что свершится
И всё, что забыть невозможно теперь
И дар стихотворства — вот снова стучится...
Тебе приношение, Назорей!

21 мая 2013 г.

4

Почему мне не дали тебя?
Почему тебе не дали меня?

21 мая 2013 г.

5

Его я не люблю конечно.
Все чувства — отзвук прежних дней.
Душа встревоженный скворечник.
Пошли успокоенье ей!

Она всё так же своевольна,
Дика, безумна и страстей
Мятжных много в ней... Довольно!
О, дай успокоенье ей!

21 мая 2013 г.

6

           Господи, взгляни на меня

Я — здесь. Сижу на лавке. Не пьян я вдребодан.
Я плачу. Лает шавка. Мне холодно. Вода
Небесная, живая прольётся в душу мне.
Я побреду бульваром, а дома, в тишине,

Во тьме короткой ночи я вспомню: «Двадцать семь
Ведь было мне годочков...». Сложилось не совсем,
Как мне того хотелось. Бог был мой режиссёр.
ОН знал — конечно тело*. Душа важней его.

21 мая 2013 г.

* конечно от слова конец, телесно мы умираем

7

Я растревожена этой встречей.
Всё бы могло сложиться иначе.
Рок? Потрясение. Я не плачу.
Но возразить мне Господу нечем.

21 мая 2013 г.

мой рисунок


Рецензии
Среди стволов иду дорогой в небо.
Стволы ведь тоже целятся туда.
И что последует за этим -
Выстрел? Я знала-
Куда мне без огня...

Сергей Полярный   12.06.2013 09:22     Заявить о нарушении
Логика, уважаемый Сергей, мне здесь не понятна, тем более ни с того, ни с сего взялся откуда-то выстрел. Это что - символ потрясения?

Идти по бульвару, скользя меж стволами.

туда - огня - рифма не удачная.

То, что Вы написали, мне трудно связать с темой моих стихов.

Спасибо и на том.

Галина Ларская   11.06.2013 22:04   Заявить о нарушении
А я думал, вы поэт!

Сергей Полярный   12.06.2013 08:26   Заявить о нарушении
Галина, это не совсем в тему ваших стихотворений по сюжету, но попытка понять состояния автора. Поэтому к вашему творчеству - это имеет не прямое отношение.
Вот смотрите какая может быть ассоциация "стволов". Стволы бывают у деревьев, а бывают у оружия. Я предложил не уточнять и принять две несовместимости в целом. Надеялся, что поэт поймет.) Огонь тоже бывает разный. Огонь от выстрела и священный огонь. Как жаль что вы не сумели понять. Простите, если что не так. Мне нравится ваша поэзия!

Сергей Полярный   12.06.2013 08:38   Заявить о нарушении
Я тупа, прошу простить меня.

Галина Ларская   12.06.2013 16:19   Заявить о нарушении
Галина, это вы так о себе высказались, чтобы дать мне понять, что с такими, как я, спорить себе дороже или...
Мне очень неловко, что я спровоцировал Вас на такую реакцию, Удачи Вам и Любви!

Сергей Полярный   12.06.2013 18:22   Заявить о нарушении
НеТ, Сергей, это не провокация. Мы настолько по разному иногда мыслим, что иногда я кажусь себе тупой, когда что-то не понимаю.
Храни Вас Бог!

Галина Ларская   12.06.2013 22:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.