Встреча через годы

После долгой разлуки возвращаюсь" домой",
В мой единственный дом,где прошло моё детство;
Там родные мои снова будут со мной,
Словно их воскресить я нашла идеальное средство.

Запылённый автобус меня к" дому " везёт,
Предвкушение встречи,в сердце нет места чувству другому;
Луг уже позади,мост,вот знакомый такой поворот,
И прямая дорога меня приведёт прямо к милому дому.

Закрываю глаза ,вижу маму в окне,
В светлом платьице,с длинной русой косою;
А она,обнаружив меня под окном,улыбается мне,
Я кричу ей,в ответ она машет призывно рукою.

Словно в сердце толчок,открываю глаза,
Дом мой милый,моя незабвенная крепость,
Неужель над тобой,как над всею Россией,промчалась гроза,
И,как в спину удар,и ,как выстрел в упор,эта злая нелепость.

(Словно спящую деву ,влюблённый находит,лишь такое сравненье могу применить,
Жадно смотрит в лицо ей,взор влюблённого - пламень;
Только вдруг цепенеет и зовёт её громко,но не может никак разбудить,
Думал он,что любимая спит,а нашёл её мёртвой,недвижной,как камень.)

Дом мой,с радостью ждала я встречи,и чтоб был то не сон,
Радость эту хранила надежно,как в нише,
Что нашла?Лишь пустые глазницы разбитых окон,
Что уставились в небо сквозь огромные дыры в разрушенной крыше.

Дом мой умер,и диагноз поставили-стар,
Не поверю,злая сила его разметала.
Мимоходом задула свечу,горечь,боль и удар,
Вот и всё,что от встречи желанной осталось.

В миг мой"сон" оборвался и не 17 мне ,все шестьдесят,
Но спасибо друзьям,поддержали,теплом одарили;
Дважды в рЕку одну невозможно войти,не вернутся назад,
День вчерашний,ушедшая юность и прежние силы.
 


Рецензии
У каждого из нас есть в памяти свой дом детства и он всегда будет с нами. Хорошее стихотворение, правда, печальное...

Дом не умер, он памяти нашей живет,
Из из нашего сердца наш дом не уйдет,
Наши мамы всегда у окна будут ждать,
Счастью детства нельзя никогда умирать...

С уважением

Алексей Филиппов   07.06.2013 20:59     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за Ваши такие добрые и нужные слова.Дом детства- святое для всех и это чувство любви к своему первому дому роднит самых разных людей,о нём помнишь всю жизнь.Замечательные строчки.

Лариса Тарнавич   09.06.2013 19:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.