Женщины Казановы -10

И снова дети. Элен, 13 лет
   
  До 26 лет сексуальная жизнь Казановы представляла череду случайных связей. Его сексуальные приключения были недороги и не влекли за собой никакой привязанности.  А вот в «чистых» любовных отношениях Казанове явно не везло. Полного сил 26-летнего «покорителя женских сердец» отвергали одна за другой достойные женщины: Коралина и Камилла, племянница художника Самсона, герцогиня Шартрская и много других. Вот вам и герой-любовник!
       Однажды друг Казановы повел его на ярмарку в Сен-Лорен, чтобы пообедать с фламандской актрисой по имени Морфи. Казанова не находил прелести в этой женщине, но «кто же возражает другу?» Тогда как Пату хотел провести ночь в постели комедиантки, у Казановы не было желания возвращаться одному и он хотел проспать ночь на канапе.      Сестра Морфи, маленькая неряха тринадцати лет  по имени Элен предложила за малый талер свою постель и привела к мешку соломы на четырех планках. Тогда Казанова пообещал малый талер, если она раздетой ляжет в постель и позволит на себя посмотреть. Он конечно ничего не станет с ней делать, заверил он её.  Девочка разделась, и он увидел законченную красоту. За шесть франков она по его желанию, смеясь, принимала разные позы. Так как кроме грязи он не нашел в ней ни одного изъяна, то за шесть других франков собственными руками вымыл ее с ног до головы.
  Малышка была уступчива во всем.  Она охотно предоставила ему все остальное, и он обнаружил рано созревший талант.    Маленькая распутница отнесла выручку сестре, которая потребовала от Казанова 600 франков за месяц обладания малышкой Элен. Казанова нашел цену за все слишком высокой и договорился с сестрой, что за шесть франков будет приходить и рассматривать малышку в ее каморке.
        Наслаждаясь с малышкой Элен, Казанова  заказал художнику написать портрет обнаженной девочки. Художник написал две картины. На одной он изобразил спящую обнаженную девочку. На другой — обнаженная девочка лежала на животе на ложе. Получились восхитительные картины, которые Казанова продал Версалю. Однажды эти картины увидел сам король — Людовик XV. Король приказал привести эту малышку к нему, что сделал Казанова. Людовик уединился, посадил малышку себе на колени и ласкал, собственноручно убедившись насколько она восхитительна.
  Вот так, благодаря разнузданному распутству Казановы, мир получил  два шедевра живописи. Но стоит ли за это выражать благодарность Казанове?


Рецензии