***

Здравствуй, Тоня.
Сегодня пасмурно, на календаре двадцать второе мая, а на градуснике ртутная отметка застыла между пятью и шестью градусами тепла. Как там у вас? Наверное, тепло и солнечно. Мне же наша погодная хмурость навеяла философские мысли. Я слоняюсь по дому и они за мной шлейфом. Одна мысль оказалась самой настойчивой, можно я поделюсь с тобой этой мыслью? …
Люди почему-то всему ищут объяснение. Хотят понять, отчего это произошло именно так, а не иначе, почему что-либо случилось именно с ними или именно в это время… Но, я знаю, существуют люди, которые не живут предположениями и поисками, они именно ЖИВУТ! Они принимают любое событие, как подарок, они радуются каждой мелочи и счастливы как дети! Как бы хотела и я пребывать в этом состоянии, не от случая к случаю, а постоянно! Как ты считаешь, дорогая подруга, это возможно? Или те, кто неизменно счастлив, совершают какие-то обряды или применяют специальные практики? Или это заложено генетически? Или, может быть, это зависит от воспитания? Мне кажется, я смогла бы быть счастливой, ведь это самое главное в жизни – состояние счастья, когда границы раздвигаются до уровня вселенной, когда лестницы возможностей уводят высоко в небо! А еще в этом состоянии сбываются все мечты! И я счастливая обязательно загадаю, чтобы мы с тобой нашли друг друга и встретились! Мне очень не хватает нашего общения, воскресных встреч в сауне, ромашковых чаепитий и всех остальных незначительных, будничных, но ценных моментов…
Я буду счастливой! Я обещаю! Пусть и у меня сбываются мечты! Я загадаю, чтобы мы встретились…
Твоя подруга Ангелина
«Неотправленные письма»


Рецензии