Неотправленное письмо

               
               
                От автора.
   Данный рассказ, был написан под впечатлением сна, в котором увидел, подошедшую ко мне, молодую цыганку, держащую за руку ребёнка.  Сон прервался в тот момент, когда мне приходится решать «Оставлять цыганок у себя в квартире или, нет»
   Как я мог поступить в данной ситуации и, что могло произойти, беря во внимание их национальность?  Вы узнаете, прочитав рассказ.
Во сне, не произносилось имя цыганки. Для себя, я назвал её, красивым именем – Рада.
Рассказ, был написан в виде письма или обращения к телевизионной передаче «Жди меня»

                Здравствуйте! Дорогая передача «Жди меня».
    Зовут меня - Виктор. Живу в г. Ульяновске. В начале письма, хочу описать историю, которая случилась со мной.
    Была глубокая осень. В тот воскресный вечер, я возвращался домой с района на своих стареньких Жигулях. На въезде в город, заехал на автозаправочную станцию.                Мне, пришлось немного подождать, ожидая своей очереди.
    Были сумерки, шёл мелкий дождь. Из окна своего автомобиля, я увидел силуэты цыганки и маленькой девочки. Они, ходили по территории заправки, вглядывались в машины, как будто искали кого – то. Подошла моя очередь. Я, вышел из машины, заплатил в кассу и уже заправлял её, когда увидел молодую цыганку. Она, шла ко мне, держа девочку за руку. Вместо ожидаемого « Погадаю» попросила увезти их отсюда. Мне стало жаль, мокрых, легко одетых, не по сезону цыганок. На предложение отвезти их в ближайший пригород, где живут цыганы. Ответ её был  «Только не туда!»                На вопрос  «Куда?» Они, молчали, смотря на меня испуганными, чёрными глазами.
    В то время, я после короткой семейной жизни, уже как год, жил один, в старой двухкомнатной хрущевки, доставшейся мне по наследству от бабушки.
Я привёз их к себе домой. Уложил спать в одну из комнат, с твёрдым намерением, утром до работы, проводить их куда - нибудь, от греха подальше. В ту ночь, от пережитых вечерних событий, я долго не мог уснуть. А утром, проснувшись и взглянув на часы, стал собираться на работу. Будить, мирно спящих цыганок и провожать, время уже не было. Единственную дорогую мне вещь, бабушкино обручальное кольцо, которое лежало в стеклянной вазе, я положил в карман. Брать в квартире, больше, было нечего. Работая электросварщиком на стройки, я жил от зарплаты до зарплаты. Тратя деньги, если не на ремонт Жигулей, то на вино.
    День беспокойства и вечером лечу домой, ожидая больших неприятностей. Но, что я вижу: прибранная прихожая, чистые полы. Открываю дверь кухни. Мне, тогда бросилось в глаза: чистый стол и моя старая алюминиевая кастрюля, очищенная до блеска. Из неё шёл пар, от сваренной картошки. На столе, всего одна чашка, с приложенной к ней ложкой. За столом сидели цыганка и прижавшаяся к ней дочь, удивительно похожие друг на друга. Они, смотрели на меня. Если бы они, сказали мне тогда, а я, не услышал их слов. То по глазам прочитал бы. - Оставь, не выгоняй нас -  Я, молча, взял две чашки и ложки к ним, разделил картошку и полил её подсолнечным маслом. Это, был наш первый ужин, втроём.
    Проходили недели. Мы, стали привыкать друг к другу. За это время, что смог, я узнал о ней. Её, зовут - Рада. Выдали замуж, за немолодого, но богатого цыгана. Он, оказался деспотичного характера. Они, часто меняли место жительства и при одном из переездов, она сбежала с дочерью, не имея при себе, ни денег, ни документов.
    Наступил Новый год, и в ночь на первое января, под звон бокалов, наши раненные души, соединились.  По - другому?  Было бы, не справедливо.
Теперь, уходя на работу, я возвращался уже не с вином, а приносил пирожное. В день получки, мы пировали втроем, в нашей маленькой кухне. За несколько месяцев, я всем сердцем прикипел к Раде и её прелестной дочери.
    Иногда, придя с работы, видел девочку в слезах. Я, брал её на плечи и мы бегали по комнате за Радой, стараясь догнать и ущипнуть её, за то, что она, незаслуженно обидела дочь. И мы, конечно, догоняли её. Девочка трепала ей волосы, тихонько щипала мать.
А, я?   Целовал её.
   Ближе к весне, девочка нашла подружек и стала выходить на улицу. Иногда, домой, она приходила грустная. Я, понял её грустный приход, после случайно - услышанного их разговора. Они, говорили - об отцах. Только у Радиной дочери, его не было. И я, пошёл на хитрость. Выбрав время, когда мы остались одни, я спросил её - Хочешь быть моей дочерью? - Она, утвердительно кивнула головой. -Тогда, я возьму тебя к себе на колени - произнёс я. - Ты, скажешь слово – «папа» и крепко обнимешь меня - Она, с радостью согласилась, только назвала меня – «папуля», обняла и поцеловала в щёку. Это слово, за день, она произносила сотни раз.
    Больше пяти лет прошло, после их исчезновения, но я и сейчас слышу отголоски её заразительного смеха и дорогое мне слово – «папуля», в своей одинокой квартире. Но это, случилось в конце лета, а весной, мы все радовались теплу, солнцу и не только?
    Однажды, сидя вдвоём на кухне, Рада смущённо призналась, что ждёт ребёнка. Я был счастлив. Вернее, мы были счастливы. Я, летел на работу и на крыльях возвращался домой. Однажды, в конце лета, я счастливый и возбуждённый, как всегда нажимаю на кнопку звонка. Никто не открыл мне дверь. Открыв дверь своим ключом, я обошёл комнаты. Они, были пусты. На старом комоде, в вазе, лежало не тронутое, обручальное кольцо. От соседей, узнал, что приезжали цыганы и увезли их в неизвестном для меня направлении.
   Через вашу программу  «Жди меня»  которую смотрят миллионы зрителей, если есть возможность, прочитайте письмо. Я, не написал в письме обратный адрес. Она, его знает.
Я, не меняю замок в двери, потому, что у неё остались ключи.
Рада! Если ты смотришь передачу и ты свободна? Или, когда будешь свободна.
Знай! Я, надену  обручальное кольцо, которое лежит в вазе, только на твой пальчик.
Или???     Обреку себя на одиночество.
Рада, знай!  Я люблю тебя!
Знай!  Я жду вас троих.
Мне, плохо без вас!

                27. 11 2008


Рецензии